Новая точка роста: Facebook разрабатывает ТВ-приложение

Социальная сеть Facebook Inc. (FB, NASDAQ) планирует запустить ТВ-сервис. Ожидается, что новое телевизионное приложение станет еще одним шагом по наращиванию дохода от рекламы.

Телевизионный сервис Facebook позволит многомиллионной аудитории социальной сети регулярно просматривать оригинальный контент на экранах телевизоров через специальное приложение, подобное уже существующему сервису Apple TV от компании Apple (AAPL, NASDAQ). Речь идет не о коротких роликах, которых и сейчас много на Facebook, а о полноценных фильмах и передачах. Компания сейчас ведет переговоры с создателями контента. Что именно будет транслировать Facebook, пока не сообщается – представители соцсети не дают комментариев. Однако можно предположить, что студии будут заинтересованы в трансляции своего контента через Facebook, поскольку у социальной сети более 1,79 млрд потенциальных зрителей по всему миру.

Важно, что ТВ-трансляции позволят Facebook увеличить число рекламодателей. В настоящее время социальная сеть тестирует возможность вставки рекламы в свои короткие ролики. ТВ-сервис позволяет добавлять более продолжительную, а значит и более дорогую рекламу.

В новых реалиях роста популярности сервисов потокового видео, такие компании как Apple, Netflix (NFLX, NASDAQ) и Amazon.com (AMZN, NASDAQ), конкурируют за $70-миллиардный рынок телевизионной рекламы, которая может уйти в современные сервисы. Очевидно, Facebook не намерена оставаться в стороне при распределении огромных рекламных расходов.

На торгах 1 февраля акции FB подорожали на 2,23% до $133,23.




Новости Nasdaq