Аналитики повышают прогнозы по акциям ИТ-разработчика ServiceNow

Компания – поставщик корпоративных ИТ-сервисов ServiceNow, Inc. (NOW, NYSE) зафиксировала убыток в размере 24 центов на акцию по итогам четвертого квартала 2016 г. Однако инвесторы позитивно отреагировали на детализацию отчетности, и акции компании обновили исторический максимум.

По итогам минувшего квартала компания ServiceNow получила доход в размере $385,7 млн, что оказалось на $6 млн больше прогнозов аналитиков. По итогам года доход компании составил $1,4 млрд, что на 39% больше, чем годом ранее. Заказы компании выросли до $1,67 млрд, что почти на 40% больше, чем в 2015 г.

Доход ServiceNow от сервисов, реализуемых по подписке, вырос на 40,8% за минувший квартал, став катализатором роста совокупного дохода. От продажи сервисов по подписке ServiceNow получает 89,4% от общего дохода. Общие заказы за квартал выросли на 46% — компания расширяет клиентскую базу и создает задел для монетизации в будущем.

После публикации отчетности акции NOW подорожали на 7,7% в ходе торгов 26 января, после чего акции скорректировались до отметки $89,48.  При этом многие аналитики, среди которых представители крупнейших инвестиционных банков,  повысили прогнозы по акциям NOW. Инвестиционные фирмы RBC Capital, BMO Capital и FBN Securities повысили прогнозы роста акций NOW до $108, $104 и $110 соответственно. Крупные инвестиционные банки Citigroup, Mizuho и UBS повысили прогнозы по акциям NOW до $107, $100 и $101 соответственно. Многие из аналитиков сопроводили прогнозы рекомендацией покупать акции NOW.

ServiceNow, Inc. в июне сообщила о приобретении стартапа BrightPoint Security, который занимается услугами в сфере кибербезопасности. Приобретение увеличит доход ServiceNow до $1 млрд и превратит ее в одного из крупнейших игроков на рынке облачных сервисов и корпоративного софта. Это слияние может стать драйвером роста бизнеса компании в 2017 г.

Компания ServiceNow сосредоточена на ИТ-системах, обеспечивающих управление бизнесом, включая контроль технологических процессов, взаимодействие с клиентами, управление финансовыми потоками и персоналом, ИТ-сервиcы для здравоохранения, науки и т. д. Кроме того компания предлагает средства для быстрого развертывания облачных приложений, ИТ-инфраструктуру для университетов, научных и студенческих городков, а также ИТ-платформу для госорганизаций. Главным конкурентным преимуществом решений ServiceNow является максимальное использование автоматизации, что снижает расходы на эксплуатацию ИТ-систем за счет сокращения ручных операций.




Новости NYSE