American Outdoor — лучший новый бренд 2017?

Новый бренд American Outdoor Brands (AOBC, NASDAQ) может быть одним из самых ярких в 2017 г. на американском рынке гражданского оружия и туристического снаряжения. Ядро бизнеса бренда, компания Smith & Wesson, в 2016 г. показала хорошие продажи, и расширение ассортимента укрепляет позитивный прогноз по акциям AOBC.

Как Ffin.ru рассказывал ранее, одна из самых известных и старейших оружейных компаний США — Smith & Wesson Holding Corporation (ранее торговалась под тикером SWHC) — с января 2017 г. работает под новым названием American Outdoor Brands. Объединенный бренд включает в себя не только оружие S&W, но и продукцию других брендов: товары для охоты, экстремального туризма, отдыха на открытом воздухе, специальную одежду и т. д.

Расширение бизнеса является позитивным сигналом для инвесторов S&W. Компания не захотела «разбавлять» свое чисто оружейное имя продажей «непрофильных» товаров, а вместо этого приняла решение создать объединенный бренд с хорошими долгосрочными перспективами.

В то же время, оружие останется важным сегментом бизнеса American Outdoor Brands и составит значительную часть продаж.

В 2016 г. продажи длинноствольного оружия компании росли быстрее всего, но и продажи разнообразных туристических товаров также показали существенный рост. Это говорит в пользу выбора стратегии S&W по расширению бизнеса и созданию общего бренда.

График показывает рост продаж продукции бизнес-структур, которые теперь объединены под общим брендом American Outdoor Brands

Надо отметить, что сегмент длинноствольного оружия в бизнесе American Outdoor Brands намного меньше, чем короткоствольного, поэтому рост продаж винтовок особенно заметен в процентном выражении. В то же время по общей сумме продаж лидируют пистолеты и револьверы, как самый массовый и доступный вид оружия. В частности, в прошлом году продажа винтовок выросла на $75 млн, а пистолетов и револьверов — более чем на $164 млн.

Важным позитивным моментом для бизнеса American Outdoor Brands является победа Дональда Трампа, который в ходе предвыборной гонки обещал снять неуместные, по его мнению, законодательные ограничения. В частности, речь идет о том, чтобы сделать разрешение на скрытое ношение оружия действительным во всех американских штатах. Кроме того, республиканцы добиваются уменьшения ограничений на продажу глушителей, а Smith & Wesson как раз продает пистолеты и револьверы с резьбой для установки глушителей. Американцы владеют 265 млн единиц огнестрельного оружия, но всего 1 млн глушителей — это огромный потенциальный рынок, спрос на котором ожидается очень высокий, в случае ослабления ограничений. Также распространение глушителей повысит привлекательность тиров и стрельбищ для людей, которым не нравится сильный шум.

И, главное, Трамп обещал отменить громоздкие дополнительные процедуры проверки граждан при покупке оружия. Это может стать стимулом к росту продаж.

В настоящее время акции AOBC стоят на треть дешевле максимумов прошлого года и подешевели на 3,27% за последние 12 месяцев, в основном из-за потери крупного оборонного заказа. Таким образом, ценная бумага AOBC в данный момент привлекательна для инвесторов, которые верят в долгосрочные перспективы компании. На торгах 24 января акция AOBC стоила $20,7.



Новости Nasdaq