Акции разработчика клиентского софта Pegasystems обновляют максимумы

Акции разработчика программного обеспечения в сфере клиентского обслуживания и управления бизнес-процессами Pegasystems (PEGA, NASDAQ) подорожали на 10% за минувшую неделю до $39,7 по итогам торгов 13 января. Акции установили новый исторический максимум на отметке $39,85, и готовятся к штурму уровня сопротивления на отметке $40.

Акции PEGA продолжают отыгрывать позитивные данные последней квартальной отчетности и ожидаемую выплату квартального дивиденда. В декабре компания сообщила, что выплатит квартальный дивиденд своим акционерам 16 января по фиксации реестра на 2 января. Несмотря на уже состоявшуюся фиксацию реестра, инвесторы продолжают покупать акции PEGA в расчете получить прибыль в будущем.

В середине декабря Pegasystems усилила свою команду топ-менеджмента Майклом Хейни (Michael Haney), занявшим должность руководителя по финансовым сервисам компании. Майкл Хейни имеет более чем 20-летний опыт работы в индустрии и работал в крупнейших инвестиционных банках Citi, UBS, Barclays. В Pegasystems рассчитывают, что он усилит команду и поможет увеличить капитализацию компании.

Доход Pegasystems в третьем квартале вырос на 13% год к году и составил $183,5 млн. Выручка Pegasystems от продажи лицензий на софт выросла на 17%, а доход от сервисных решений вырос на 15%. Наибольший рост был зафиксирован в сегменте облачных приложений: доход от этого бизнеса Pegasystems вырос на 32% год к году и составил $10,9 млн в третьем квартале. Pegasystems улучшала показатели, несмотря на волатильность на валютном рынке, нестабильную динамику в отрасли и референдум по выходу Великобритании из состава ЕС.
Аналитики инвестиционной фирмы Wedbush 21 декабря повысили прогноз по этим акциям с $34 до $40. Рыночная капитализация компании составляет в настоящее время $2,92 млрд.

Pegasystems заняла перспективную нишу бизнеса. Сегодня компании конкурируют за потребителя, повышая удобство сервисов. Ключевая разработка компании, платформа Pega 7, позволяет использовать визуальные инструменты для настройки взаимодействий с клиентом и отслеживания истории контактов с потребителем.



Новости Nasdaq