Сеть супермаркетов Target делает ставку на онлайн-торговлю и улучшает прогноз на следующий квартал

Сеть магазинов Target Corp. (TGT, NYSE) улучшила доход в третьем квартале благодаря интернет-продажам. Сегмент онлайн-продаж за минувший квартал вырос на 26% год к году, и руководство компании прогнозирует, что рост продолжится в следующем квартале.

В целом, цифровые продажи добавили Target 70 базисных пунктов к показателю сравнительного анализа результатов продаж. Без роста в сегменте онлайн-продаж показатель снизился бы на 0,5%.

На основе позитивных данных третьего квартала руководство Target улучшает прогноз на четвертый квартал, полагая, что снова ключевую роль сыграют онлайн-продажи.

Слабые позиции компании – это сокращение на 3% продаж за счет закрытия аптечного сегмента и уменьшение количества чеков на 1,2%. Однако эти потери компенсируются ростом среднего чека на 1% из-за подорожания некоторых товаров. Кроме того, прогноз по прибыли улучшен на основе урегулирования налоговых вопросов и раннего погашения долга.

Пока онлайн-заказы продуктов питания составляют меньшую часть от всего объема продаж, и Target отстает от основных конкурентов – Wal-Mart (WMT, NYSE) и Amazon.com (AMZN, NASDAQ) в этой области. Target будет сложно поддерживать высокие стандарты, заданные крупнейшими ретейлерами, потому сеть супермаркетов планирует превзойти их в сегменте онлайн-продаж одежды и товаров для дома.
Target вкладывает значительные средства в совершенствование своей цепочки поставок и выполнения заказов через собственные магазины. В этом году для онлайн-заказа доступны уже более 1000 магазинов, по сравнению с 460 в прошлом году.

О перспективах интернет-торговли Target можно будет судить в том числе после «черной пятницы» и «цифрового понедельника». В эти нагруженные дни можно будет понять, как именно Target выглядит на фоне конкурентов.

Акции Target растут в течение всего месяца – за это время они прибавили 16,48%, остановившись на отметке $78,48 на торгах 23 ноября.