Wal-Mart инвестирует в интернет-торговлю и попытается конкурировать с Amazon.com

Крупнейший в мире ретейлер Wal-Mart Stores Inc. (WMT, NYSE) делает серьезные инвестиции в электронную коммерцию, так как от развития этого сегмента зависит будущее огромной многомиллиардной компании.

Потребители делают все больше покупок в интернете и меньше посещают торговые центры. Глобальные онлайн-продажи выросли примерно на 25% в 2015 г., по данным eMarketer. Потому традиционные ретейлеры, чтобы не растерять клиентов, вынуждены совершенствовать бизнес и работать в новых, непривычных для себя условиях.

Wal-Mart, являющийся лидером ретейла, в первую очередь ощутил на себе эффект от популярности интернет-покупок. Теперь компания намерена увеличить инвестиции в развитие интернет-торговли. Уже работает интернет-магазин Walmart.com, и он становится все популярнее среди покупателей, которые ценят свое время и не хотят тратить его на поход в обычный магазин. За последние три месяца в интернет-магазин было добавлено более 8 млн единиц товаров.

Также Wal-Mart сообщил о росте глобальных продаж в сегменте электронной коммерции в третьем квартале на 20,6%. Это улучшение по сравнению с ростом на 11,8% в предыдущем квартале.
Еще одна инвестиция в интернет-торговлю от Wal-Mart – это покупка за $3,3 млрд интернет-магазина Jet.com и интеграция с ним.

Преимуществом Wal-Mart всегда было предоставление самой дешевой корзины товаров, а Jet создал уникальный способ доставки товаров онлайн. Для скорейшей интеграции с Jet.com ретейлер Wal-Mart создал специальную команду, которая использует все маркетинговые преимущества обеих компаний для создания качественного сервиса.
Разумеется, Wal-Mart пока только совершенствует сервис онлайн-доставки, так как в эту сферу нельзя напрямую перенести опыт оффлайновой торговли. Тем не менее, Wal-Mart имеет существенные активы в виде огромной сети складов, транспортно-логистических центров и магазинов, расположенных в пределах 7-10 км от 75% американского населения. Используя развитую инфраструктуру Wal-Mart и опыт Jet.com в онлайн-доставке, можно создать сервис, который способен работать на рынке, где доминирует Amazon.com (AMZN, NASDAQ). У Wal-Mart есть возможность сократить существующий разрыв, что должно стать хорошей новостью для инвесторов.

На торгах 21 ноября акции Wal-Mart выросли на 1,21% до $69,37. Рыночная капитализация компании составляет $214,02 млрд.



Новости NYSE