Общий тренд: Instagram запускает те же сервисы, что и другие соцсети

Сервис обмена фотографиями Instagram, который принадлежит социальной сети Facebook (FB, NASDAQ), объявил о запуске новых услуг: трансляции видео в режиме реального времени и публикации «исчезающих» фото и видео для друзей. Новые услуги не являются оригинальными и уже предлагаются в других соцсетях.

В настоящее время у Instagram более 100 млн ежедневных пользователей. Теперь они могут не только размещать свои фотоистории, но и вести живые видеотрансляции, как в социальной сети Twitter (TWTR, NYSE), а также отправлять друзьям «исчезающие» фотографии и видео, как в Snapchat.

Онлайн-трансляции в Instagram можно вести в течение часа с места нахождения пользователя. После того, как трансляция видео закончится, она исчезнет из приложения навсегда.

«Исчезающие» фото и видео похожи на подобный сервис социальной сети Snapchat. Опубликованные фото и видео можно будет разослать посредством Instagram Direct избранным друзьям и группам. Отметим, что новый принцип работы Instagram Direct предполагает обмен фотографиями не сразу со всеми пользователи, как было раньше, а лишь с избранными. С момента запуска в прошлом году число пользователей Direct росло ежемесячно с 80 млн до 300 млн человек по всему миру. Многие используют групповые темы каждый день, чтобы оставаться на связи со своими близкими друзьями и семьей. Но теперь постоянный контакт с группами можно поддерживать в том числе с помощью исчезающих видео и фотографий. Интересной, и востребованной, является возможность видеть, кто из друзей решил сделать скриншот снимка или попытался сохранить видео.

Instagram продолжает развивать свой сервис для того, чтобы привлечь как можно больше новых пользователей или сделать более активными существующих. Большее количество пользователей и новые сервисы могут дать импульс росту числа рекламодателей. В настоящее время у компании 500 тыс. рекламодателей, что является хорошим показателем для Instagram. Однако в настоящее время руководство компании Facebook, которая является владельцем Instagram, считает увеличение количества рекламной продукции именно в сервисе обмена фотографиями одним из приоритетов развития, именно поэтому столько внимания уделяется новым сервисам для пользователей. Кроме того, компания работает над тем, чтобы монетизировать мобильную версию сервисов и сделать рекламу более актуальной и эффективной.

На торгах 21 ноября акции Facebook выросли на 4,06% до $121,77.




Новости Nasdaq