Amazon меняет правила доставки — плюс 6 млн продаж за два дня

Гигант интернет-торговли Amazon.com (AMZN, NASDAQ) позволит продавцам доставлять товар подписчикам сервиса Amazon Prime самостоятельно. Таким образом интернет-ретейлер намерен сохранить высокие продажи и скорость доставки, но при этом снизить издержки.

Сегодня складские помещения для совершенствования логистики Amazon.com строит медленнее, чем того требует рынок. Продажи растут, и порой затруднительно соблюсти условия премиального тарифного плана.

Чтобы сократить издержки и сэкономить время интернет-ретейлер прибегает к помощи своих продавцов, предлагая им самим доставлять товар покупателям. При этом продавцы должны соответствать высоким стандартам качества услуг Amazon.

У торговцев и покупателей новая инициатива нашла отклик. По новой программе, названной Seller Fulfilled Prime, всего за два рабочих дня было отправлено более 6 млн единиц товара.

Для Amazоn этот успех означает возможное увеличение прибыли. Строительство складов для быстрой доставки товаров, в том числе скоропортящихся, в третьем квартале увеличило расходы Amazon.com на выполнение заказов на 34%. Разумеется, большие расходы негативно отразились на прибыли компании.
Участвовать в программе доставки товара Seller Fulfilled Prime могут хорошо зарекомендовавшие себя продавцы, не имеющие негативных отзывов. От них требуется соблюсти главное условие – доставить товар в течение двух рабочих дней, как это обещано подписчикам Amazon Prime.

Amazon.com продает собственные товары и товары, принадлежащие другим торговцам. Многие из этих продавцов отправляли свою продукцию на склады Amazon и платили компании дополнительно за упаковку и отгрузку, что позволяло им получить статус Prime. Теперь же, благодаря программе Seller Fulfilled Prime, избранные продавцы смогут получить статус Prime Eligible, минуя склады Amazon.com.
Ранее в этом году Amazon начала ограничивать доступ к своим складам из-за перегруженности, а также стала штрафовать торговцев, которые хранят залежалый и несезонный товар во время напряженного периода предпраздничных покупок.

В период роста продаж Amazon.com стремится сохранить покупателей и не ухудшить при этом качество сервиса. Новые меры должны принести первые результаты уже в период предпраздничных продаж.

На торгах 17 ноября акции AMZN подорожали на 1,33% до $756,4.




Новости Nasdaq