Спортивные игры стали драйвером роста дохода Electronic Arts

Компания – производитель видеоигр Electronic Arts Inc. (EA, NASDAQ) показала рост дохода и существенное снижение убытка за второй квартал финансового 2017 года. Основными драйверами роста стали высокие продажи спортивных игр и шутеров, а также популярность игры на основе франшизы «Звездные войны». Компания обрадовала акционеров, увеличив прогноз по годовому доходу.

За второй квартал 2017 финансового года доход Electronic Arts вырос на 10% год к году и составил $898 млн. Чистый убыток сократился до $38 млн. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года убыток составил $140 млн. Также сократился чистый убыток на одну акцию: с $0,45 во втором квартале финансового 2016 года до $0,13 во втором квартале финансового 2017 года. Отметим, что 63% от общей выручки во втором квартале финансового 2017 года составили высокомаржинальные продажи видеоигр, что позволило увеличить валовую маржу до 55,3% - улучшение на 5,5 процентных пункта по сравнению со вторым кварталом 2016 финансового года.
Высоких результатов удалось добиться за счет успешных продаж спортивных игр: FIFA, Madden NFL и Hockey, которые в сумме выросли на 15%. В общей сложности в спортивные игры Electronic Art с консолей и мобильных устройств во втором квартале 2017 финансового года играли более 43 млн пользователей.
Мобильный бизнес Electronic Arts тоже продолжает расти, который по итогам квартала составил 21% до $149 млн год к году. Впечатляют результаты по игре Star Wars: Galaxy of Heroes, средний геймплей каждого игрока этой игры достиг 2,5 часов в день.
Результаты по недавно запущенным играм Battlefield 1 и Titanfall 2 будут известны в третьем квартале финансового 2017 года, но по словам руководства компании, уже в первую неделю игр общая база игроков оказалась вдвое выше, чем в предыдущей версии.
Electronic Arts рассчитывает получать в третьем квартале доход в размере около $1,125 млрд, с чистым убытком в размере $53 млн, или $0,17 на акцию. Также компания повышает прогноз по годовой выручке до $4,775 млрд (предыдущий прогноз был $4,75 млрд) и прогноз по чистой прибыли до $848 млн, или $2,69 на акцию, по сравнению с предыдущими оценками $809 млн, $2,56 за акцию. Компания также подтвердила свой прогноз по операционному денежному потоку за год в размере $1,3 млрд.
Таким образом, Electronic Art продолжает выпускать популярные игры, которые привлекают новых игроков. Преимущество компании в том, что в своем портфеле она имеет не одну, а сразу несколько популярных игр, что делает ее позицию на рынке мобильных и видеоигр более устойчивой.

На торгах 4 ноября акции EA скорректировались на 0,37% до $80,22. Год к году акции компании выросли на 8,32%. Рыночная капитализация компании составляет $24,15 млрд.




Новости Nasdaq