Amazon.com намерен стать крупнейшим продавцом одежды в США

Гигант интернет-торговли Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) уже потеснил на рынке многие торговые сети. На этот раз компания намерена занять 16-процентную долю на рынке одежды.

По мнению аналитиков, Amazon.com превысит по уровню продаж одного из крупнейших продавцов одежды – сеть магазинов Macy’s Inc. (M, NYSE) – уже в 2017 г.
Продажа одежды и аксессуаров через Amazon, как ожидается, вырастет почти на 30% в следующем году и составит $28 млрд. В то же время продажи одежды Macy’s, как предполагается, упадут на 4% до $22 млрд за этот же период.
В настоящее время доля Amazon на рынке продажи одежды в США составляет около 6,6%. По прогнозам, в следующем году доля увеличится до 8,2% с перспективой роста до 16,2% в течение пяти лет.
Аналитики предполагают, что к 2021 г. Amazon будет генерировать $62 млрд ежегодно от продажи одежды. Вторым по объему продаж продавцом одежды будет TJ Maxx с $26 млрд продаж. Универмаги Macy’s, скорее всего, будут на третьем месте с объемом продаж $23 млрд в год.
Таким образом, Amazon намерена полностью изменить расстановку сил на рынке продажи одежды. В последние годы Amazon увеличила инвестиции в сферу моды и даже запустила собственные модные бренды. Кроме того, Amazon была спонсором первой Недели мужской моды в Нью-Йорке.

Amazon уже наняла консультантов из известных модных компаний: Джулию Гилард (Julie Gilhart) из сети магазинов Barneys New York и Каролин Палмер (Caroline Palmer), редактора журнала Vogue.
Также Amazon начала переориентировать стратегию в сфере моды в сторону брендов высокого класса имена, таких как Zac Posen и Stuart Weitzman.
Появление на рынке продажи одежды компании Amazon полностью меняет расстановку сил в этом сегменте розничных продаж. В частности, ставка на дорогие бренды задает новый тренд, согласно которому приобретать онлайн можно не только массовые недорогие вещи, но также эксклюзивные товары. Пока клиенты отмечают, что покупка через Amazon не всегда так удобна, как покупка через фирменный сайт того или иного бренда. Тем не менее у интернет-гиганта есть преимущества, в частности быстрое время доставки и внимательное отношение к клиентам. Потому можно ожидать роста продаж одежды через Amazon.

На торгах 26 октября акции AMZN скорректировались до 1,51% до $822,59.




Новости Nasdaq