Олимпиада принесла медиаконцерну Comcast рекордный приток абонентов за 10 лет

Акции одного из крупнейших медиаконцернов Comcast Corporation (CMCSA, NASDAQ) скорректировались на 3% до $62,56 по итогам торгов 26 октября, после того, как компания отчиталась по итогам деятельности в минувшем квартале. Тем не менее, аналитики прогнозируют двузначный рост акций CMCSA.

В третьем квартале текущего года прибыль Comcast составила $2,24 млрд, или 92 цента на акцию, что совпало с ожиданиями аналитиков. Совокупный доход компании составил $21,32 млрд и оказался выше, чем прогнозировали аналитики, ожидавшие $21,18 млрд. Рост прибыли Comcast на 12% год к году был обеспечен увеличением числа подписчиков на видеосервисы благодаря прошедшим Олимпийским играм. Такая динамика наблюдалась вопреки рыночной тенденции сокращения абонентской базы традиционного кабельного телевидения в пользу интернет-сервисов. На этом рынке жесткая конкуренция. Так, в следующем месяце телеком-гигант AT&T выпускает свой продукт DirecTV. Также вскоре выйдут сервисы Sling от Dish Network и Sony PlayStation Vue. Они в первую очередь будут нацелены на завоевание 20-миллионной зрительской аудитории – людей, уже отказавшихся от кабельного телевидения. Поэтому Comcast важно сохранить текущую базу абонентов.

В третьем квартале компания Comcast привлекла 32 тыс. новых абонентов, тогда как годом ранее за аналогичный период компания потеряла 48 тыс. абонентов. Так, минувший квартал стал лучшим за десятилетие для компании по приросту абонентов. Также компания увеличила число интернет-абонентов на 330 тыс., годом ранее за аналогичный период число интернет-абонентов Comcast выросло на 320 тыс.

Comcast активно развивает бизнес в новых направлениях. Компания заключила соглашение о мобильных виртуальных сетях с телеком-гигантом Verizon. Comcast также реализует новую разработку – телеприставку Х1 с голосовым управлением и заключила соглашение на трансляцию контента интернет-ТВ Netflix.

Таким образом, Comcast делает ставку на то, что ее клиенты продолжат платить за кабельное ТВ, но при этом «кабель» будет поставлять рекордное количество высокотехнологичных услуг привычным абонентам образом.

Широкий набор уникальных сервисов может обеспечить Comcast устойчивый рост доходов даже на фоне сильной конкуренции со стороны новых игроков на рынке ТВ-вещания, таких как Netflix. Количество пользователей Comcast растет. При этом абоненты Comcast ежемесячно платят примерно в 10 раз больше, чем абоненты Netflix. В прошлом году компания Comcast получала с абонента в среднем $82 в месяц, кроме того компания взимает единовременный сбор в $19 за обновление до X1 на некоторых рынках.



Новости Nasdaq