Wal-Mart и JD.com запускают новые сервисы на рынке Китая

Крупнейший американский ретейлер Wal-Mart Stores Inc. (WMT, NYSE) и китайский интернет-магазин JD.com 20 октября сообщили о новых возможностях для покупателей в Китае. Сообщение о конкретных предложениях для клиентов китайского интернет-ретейлера появилось через три месяца после объявлении о стратегическом партнерстве Wal-Mart и JD.com.

Уже на этой неделе покупатели интернет-магазина JD.com смогут получать товары из Sam's Club (центров оптовой и мелкооптовой торговли Wal-Mart) в тот же или на следующий день после заказа. Обычно для того, чтобы выгодно приобретать товары в Sam's Club, необходимо получить членство в клубе, но благодаря новому сервису, все пользователи JD.com смогут делать покупки по льготным ценам в течение первых 10 дней. Wal-Mart будет доставлять товары клиентам JD.com со всего мира. Также в нескольких городах Китая будет запущена служба экспресс-доставки: в течение двух часов при заказе на JD Daojia продуктов и скоропортящихся товаров.

Напомним, что Wal-Mart также ведет переговоры по поводу инвестирования $1 млрд в индийский сервис интернет-ретейла Flipkart. Интерес Wal-Mart к китайскому и индийскому рынками объясняется тем, что на внутреннем, американском, рынке доминирующую роль в интернет-ретейле занимает компания Amazon.com, Inc. (AMZN, NASDAQ). Конкурентные преимущества Amazon в США настолько велики, что конкурировать с ней на равных в интернет-пространстве больше не может даже такая крупная торговая сеть, как Wal-Mart. При этом в США доля покупок в интернете растет, а в традиционном ретейле — снижается.

Инициативы Wal-Mart, направленные на усиление позиций в интернет-торговле, показывают перспективность отрасли. Покупательская активность постепенно перетекает в интернет, и это положительно сказывается на доходе и стоимости акций технологических компаний.

На торгах 20 октября ценные бумаги скорректировались на 0,23% до $68,73. Рыночная капитализация компании составляет $211,92 млрд.




Новости NYSE