Соцсеть Facebook запустила новые перспективные сервисы

Акции крупнейшей социальной сети Facebook (FB, NASDAQ) по итогам торгов 19 октября подорожали на 1,2% до $130,11 — вблизи исторического максимума. Facebook запускает новые сервисы, которые могут стать драйверами роста выручки компании.

Пользователи социальной сети смогут заказывать доставку еды прямо со страниц ресторанов в Facebook. Такая услуга позволит рестораторам использовать Facebook как полноценный бизнес-инструмент для увеличения продаж. Facebook может стать лидером на рынке сервисов доставки еды благодаря огромной потенциальной аудитории клиентов - пользователей Facebook. В среднем, ежемесячно социальную сеть посещают 1,7 млрд человек по всему миру.

Также пользователи получат возможность со страниц Facebook заказывать билеты в кинотеатры и на мероприятия. Кроме того, в Facebook появится опция «рекомендации», которая позволит делиться впечатлениями о ресторане или другом заведении с пользователями соцсети. Для аудитории Facebook это станет удобным инструментом выбора заведения, а для компаний – площадкой интенсивного продвижения бизнеса.

В Facebook быстро растет число рекламодателей: всего за полтора года компания удвоила число рекламодателей до 4 млн. Рост числа рекламодателей приводит к подорожанию рекламных объявлений в Facebook, однако рост стоимости не вызывает оттока рекламных клиентов, поскольку реклама в социальных сетях по-прежнему одна из самых доступных по цене для рекламодателей. Facebook продает рекламу по принципу аукциона из-за ограниченной площади для размещения коммерческих сообщений. Чем больше участников торгов, тем выше цена рекламы. Цены на рекламные объявления выросли примерно на 9% в прошлом квартале и на 5% кварталом ранее. Однако эксперты полагают, что Facebook придется ускорить рост цены рекламных объявлений, если компания планирует оправдать прогноз аналитиков, которые ожидают роста выручки на 35% в 2017 г. Быстрый рост активных рекламодателей будет ключом к достижению этой цели.

По мере развития бычьего тренда по акциям FB, аналитики повышают прогнозы по этим бумагам. Крупный инвестбанк Credit Suisse 17 октября повысил прогноз по акциям FB с $154 до $170, а другой гигант инвестиционного бизнеса – банк JPMorgan — 27 сентября повысил целевую цену по акциям FB до $175. Если прогноз JPMorgan реализуется, то акции FB подорожают на 34,6%. Более высоких ориентиров придерживается инвестиционная фирма Piper Jaffaray, которая после публикации последней квартальной отчетности Facebook повысила целевую цену по акциям FB до $185.



Новости Nasdaq