General Motors расширяет сервис аренды и, возможно, опередит конкурентов

Один из крупнейших американских автопроизводителей General Motors Company (GM, NYSE) на нынешней неделе расширил работу своего сервиса проката автомобилей Maven до девяти городов в США. Таким образом компания General Motors еще раз подтвердила намерение развивать сервисы краткосрочной аренды Maven и такси-сервис Lyft.

General Motors следует новой тенденции по продаже автомобиля, не как товара, а как услуги. Автоконцерн старается закрепиться на этом рынке до того, как это сделают основные конкуренты.

Maven – это служба краткосрочной аренды автомобилей, которая предназначена прежде всего для молодых людей, которые до сих пор по разным причинам не приобрели собственный автомобиль. Как и некоторые конкуренты, GM предлагает использовать для краткосрочного сервиса специальное приложение для смартфона. Однако клиентам сервиса от GM не нужно будет приобретать карту для разблокировки замков — все операции можно будет проводить прямо со смартфона. Для того чтобы помочь найти пункт назначения или продлить срок действия подписки, также можно использовать оригинальную систему OnStar, которая встроена в автомобили General Motors.

Maven – дочерняя компания General Motors, а значит, автоконцерн получит прибыль и от продажи, и от аренды автомобилей. Для GM такой сервис также своего рода программа по формированию лояльности. Благодаря сервису Maven молодые люди будут знакомиться с новейшими автомобилями GM, включая Chevy Volt и электрический Chevy Volt EV. Ожидается, что когда молодые пользователи Maven примут решение приобрести автомобиль, то сделают выбор в пользу уже знакомых им автомобилей GM.

Для акционеров диверсификация бизнеса General Motors – хорошая новость. Это говорит о том, что компания создает надежную платформу для роста прибыли в долгосрочной перспективе. Пока GM не сообщает финансовые результаты Maven, однако аналитики полагают, что сервис будет успешным.

На торгах 17 октября акции GM упали на 0,97% до $31,56.




Новости NYSE