Акции разработчика видеоигр Take-Two дорожают на ожиданиях сиквела

Компания – разработчик видеоигр Take-Two Interactive Software Inc. (TTWO, NASDAQ) может скоро выпустить новую игру из серии Red Dead Redemption. Компания опубликовала в Twitter тизер игры, впервые вышедшей в свет 2010 г. На ожиданиях официальных заявлений разработчика касательно релиза новой части RPG-вестерна, акции TTWO подорожали более чем на 5% в начале торговой сессии 17 октября.

Ажиотаж вокруг возможного сиквела игры Read Dead Redemption объясняется тем, что первая часть игры была признана в 2010 г. игрой года по мнению многих критиков. Если вторая часть будет такой же популярной, Take-Two получит большой доход. В расчете на такое развитие событий, многие инвесторы скупали акции TTWO 17 октября на повышенных объемах торгов: только в начале сессии объем торгов по акциям TTWO составил 6,46 млн бумаг, что более чем втрое выше среднедневного оборота.

Тем временем Take-Two продолжает монетизировать уже выпущенные игры. Компания 13 октября объявила о выпуске коллекционной мобильной игры по мотивам последней серии хоккейного симулятора NHL – SuperCard 2K17. Игра доступна в онлайн-магазинах для устройств на iOS и Android. Еще раньше, 7 октября, компания-разработчик объявила о выпуске третьей части знаменитой игры Mafia.

Mafia 3 будет доступна для консолей PlayStation и XBox, а также для персональных компьютеров. Игра продается в двух комплектациях – стандартная за $79,99 и коллекционная за $149,99. Take-Two планирует получить дополнительный доход от этой франшизы.

Акции TTWO растут с начала года и подорожали на 22,53% выше $44,8 по итогам торгов 17 октября. Согласно консенсус-прогнозу аналитиков, акции TTWO могут подорожать до $46,38. Рыночная капитализация Take-Two превысила $3,6 млрд.

Take-Two Interactive Software – пример успешной монетизации игровых продуктов. Только благодаря продаже виртуальных игровых предметов в своей мегапопулярной франшизе GTA Online компания заработала около $500 млн. При этом почти 100% этой суммы — чистая прибыль, поскольку создание и реализация игровых предметов требуют минимальных затрат. Это не единичный успех Take-Two: продажи виртуальных валюты и предметов в спортивной игре NBA 2K16 выросли на 70% в годовом исчислении по сравнению с прошлым годом. Компания также добилась успеха с реализацией игр WWE 2K и XCOM 2.

В 2017 финансовом году Take-Two Interactive Software планирует получить доход в $1,6-$1,5 млрд, что сопоставимо с результатом прошлого года. Это также связано с тратами на новые игры, но в будущем проекты NBA 2K и WWE 2K, по мнению руководства Take-Two, компенсируют снижение доходов от стареющих игр серии GTA. При этом компания по-прежнему сохраняет за собой значительную долю рынка США и получает 60% дохода именно от американских геймеров.




Новости Nasdaq