Аналитики ждут роста акций купонного сервиса Groupon

Акции популярного купонного сервиса Groupon.com (GRPN, NASDAQ) пытаются развить среднесрочный бычий тренд после нескольких лет снижения котировок. По итогам последних трех месяцев акции компании подорожали на 30,13% до $5,08 в ходе торгов 17 октября. С начала года акции компании подорожали более чем на 63%, и аналитики прогнозируют продолжения положительной динамики.

Инвестиционная фирма Wedbush 17 октября повысила прогноз по бумагам GRPN с нейтрального на «выше рынка», а также подняла целевую цену по этим акциям с $4,5 до $6,5 – это на 30% выше текущих котировок. По мнению аналитиков Wedbush, разница между рыночными оценками Groupon и конкурентов большая, но грядущая квартальная отчетность может сократить этот разрыв. У Groupon ускоряются показатели по посещаемости, растет трафик на сайт и увеличивается монетизация, что может обспечить более высокие финансовые результаты за третий квартал, считают в Wеdbush.

Groupon отчитается за третий квартал после закрытия торгов 26 октября. В первые два квартала текущего года компания демонстрировала смешанные результаты. Так, в первом квартале текущего года выручка Groupon оказалась меньше, чем за аналогичный период 2015 г.: $731,97 млн против $750,36 млн. Однако во втором квартале текущего года компания заработала на $18 млн больше, чем годом ранее. Последние полтора года по итогам квартальной работы Groupon фиксирует небольшой убыток на акцию, однако по мере роста выручки компания может выйти на прибыль.

Groupon Inc. – международный онлайн-сервис продажи скидочных купонов на товары и услуги местного бизнеса разных сегментов: рестораны, развлечения, красота и здоровье, путешествия и многое другое. Сервис Groupon был запущен в 2008 г., штаб-квартира расположена в Чикаго, США. На фоне быстрого роста, выход Groupon  на публичный рынок стал крупнейшим первичным размещением интернет-компаний с момента выхода на биржу Google в 2004 г. 

Компания зарабатывает за счет реализации товаров и услуг других поставщиков. С 2013 года Groupon работает как торговая площадка для локального бизнеса, магазинов, представителей туриндустрии, организаторов мероприятий. Предложения размещаются на сайте на длительный срок (3-6 месяцев), причем на сервисе отсутствует минимальный порог продаж, определяющий состоится сделка или нет. Компании не платят за размещение своих рекламных акций — площадка получает комиссию от проданных предложений. Также Groupon предоставляет инструменты для привлечения новых клиентов и развития бизнеса.




Новости Nasdaq