Акции сервиса доставки еды GrubHub взлетели почти на 67%

Акции сервиса онлайн-заказа еды GrubHub (GRUB, NYSE) продолжают ралли: за последние три месяца бумаги GRUB подорожали более чем на треть, а с начала года рост акций составил 66,74%. По итогам торгов 12 октября акции компании закрылись на отметке $40,35.

Инвестиционная фирма Argus 12 октября выпустила первую рекомендацию покупать акции GRUB. Целевую цену в Argus пока не обозначили. Аналогичную рекомендацию выпустили ранее другие инвестиционные компании. Так, в Stifel прогнозируют рост акций до $45, аналитики компании Wedbush ожидают рост котировок до $47, а фирма Canaccord Genuity выпустила рекомендацию покупать акции GRUB с целью $48 – это на 19,10% выше текущей стоимости ценных бумаг GRUB.

Интернет-сервис GrubHub успешно развивает бизнес в сфере доставки еды. По итогам второго квартала 2016 г. выручка GrubHub составила $120,17 млн, годом ранее за тот же период компания получила доход $87,96 млн, а еще годом ранее, в 2014 г., за тот же период выручка GrubHub составила $60 млн. За два года компания удвоила доход, а прибыль на акцию выросла  в 5 раз:  до 15 центов. Теперь внимание инвесторов будет сосредоточено на финотчетности за третий квартал, которую компания опубликует 26 октября. Инвесторы ожидают продолжения тренда роста доходов, и если компания оправдает ожидания, акции продолжат рост.

GrubHub продолжает запускать новые сервисы. Пользователи GrubHub с 6 октября могут приобретать в интернет-магазине компании подарочные карты номиналом от $10 до $1000 на доставку еды. GrubHub ожидает роста спроса на такие карты в преддверие сезона праздников.

GrubHub удалось существенно расширить партнерскую сеть ресторанов, включая привлечение тех, что не предлагают доставку блюд, но заинтересованы в почти 7 млн активных пользователей сервиса GrubHub. В результате партнерская сеть GrubHub выросла до 40 тыс. участников в более чем тысяче городов. Компания ведет агрессивную маркетинговую политику, прежде всего среди молодежи. GrubHub приходится сталкиваться с серьезными конкурентами. Например, у сервиса доставки еды от Amazon.com уже больше пользователей, чем у GrubHub. Также агрессивную ценовую политику на рынке доставки проводит компания Uber.

У GrubHub есть преимущество перед конкурентами — большая партнерская сеть. Также компания намерена поддержать рост собственной службы доставки за счет собственных продуктов. Еще в марте текущего года компания приобрела три ресторанные службы доставки и начала нанимать независимых подрядчиков для работы в качестве курьеров. Таким образом, Grubhub имеет потенциал для борьбы с конкурентами и удержания значительной доли рынка доставки еды в США.




Новости NYSE