Интернет-ретейлер Amazon начал экспансию на новый рынок

Ведущий американский интернет-ретейлер Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) планирует построить магазины товаров повседневного спроса и организовать места выдачи товаров недалеко от места жительства потребителей. Таким образом Amazon выходит на рынок розничной торговли, где будет создаст серьезную конкуренцию даже таким крупным компаниям, как Wal-Mart Stores Inc. (WMT, NYSE).

По сообщению информированного источника, новые магазины Amazon будут продавать скоропортящиеся товары, в том числе молоко и мясо, а также другие продукты, доставку которых можно заказать в тот же день, в отличие от стандартной доставки в течение двух дней. Полученные товары можно будет также получить, приехав на парковку будущего магазина Amazon. Сервис должен привлечь в Amazon наиболее консервативную часть покупателей, которые до сих пор предпочитают делать покупки только в обычных магазинах. Таким образом, Amazon становится сервисом для покупки и продуктов питания, и промышленных товаров, то есть компания теперь будет обеспечивать все потребности потребителей и при этом предлагать свои главные преимущества: максимум комфорта и удобство доставки.

В рамках этой стратегии Amazon также запускает новый сервис Amazon Prime Student, который предлагает студентам все преимущества обычного премьер-членства (быструю доставку, музыку и потоковое видео, возможность бесплатного хранения фотографий) всего за $50 в год. Прямо в студенческих городках Amazon устанавливает пункты получения заказанных товаров (почтоматы), где заказанный товар можно забрать из специального ящика после получения на мобильный телефон специального шрих-кода. Такая программа направлена на то, чтобы сделать студенческую аудиторию более лояльной к сервисам Amazon, что повышает прогноз по развитию бизнеса Amazon в долгосрочной перспективе.

На торгах 11 сентября акции компании Amazon подешевели на 1,27% до $831. Наиболее оптимистичный октябрьский прогноз относительно ценных бумаг AMZN принадлежит инвестиционной компании Morgan Stanley – «выше рынка» с целевой ценой $950.




Новости Nasdaq