GoPro продолжает расширяться на международном рынке экшн-камер

Производитель экшн-камер GoPro Inc. (GPRO, NASDAQ) планирует укрепить позиции на глобальном рынке за счет новых продуктов, выпущенных в прошлые месяцы, а также локализации сервисов. Предполагается, что эти шаги приведут к равномерному географическому распределению товаров компании, повышению лояльность и росту прибыли.


Недавно GoPro представила беспилотник Karma, две камеры HERO5, новые приложения для редактирования контента, а также подписку на облачный сервис под названием GoPro Plus. Таким образом, теперь покупатели камер GoPro получают полный комплект аппаратного и программного обеспечения для съемки и монтажа. Новые продукты должны стать катализатором устойчивого роста прибыли.


Но, что важно, кроме этого для укрепления позиций на международном рынке компания планирует активнее использовать разные языки, в том числе немецкий, французский, португальский японский, корейский и китайский. На местные языки будут переведены интерфейс камеры, приложения, а также маркетинговые материалы, информация на веб-сайтах и в социальных сетях. То есть, стратегия компании в том, чтобы сделать продукт максимально удобным для клиентов по всему миру. Так, компания уже подтвердила свои намерения, добавив в камеры HERO 5 Black и HERO 5 Session не только многоязычной интерфейс, но и голосовое управление на семи языках.

Также во втором квартале GoPro объявила об эксклюзивном партнерстве с крупнейшей сетью потребительской электроники в Индии Reliance Digita и разместит свою продукцию на полках 1800 магазинов Reliance Digital по всей стране.

Еще одной инициативой по глобальному продвижению продуктов GoPro стала возможность приобрести камеру HERO 5 через официальный сайт компании. Эксперты полагают, что это решение может серьезно улучшить продажи компании в ближайшие кварталы.

В настоящее же время более 56% дохода от общего числа продаж, или $124,5 млн приходится на Северную и Южную Америку. Доход на рынке Европы составил $60,7 млн, или 27,5% от общего объема продаж, а доход от Азиатско-Тихоокеанского региона – $35,5 млн, или 16,1% от объема продаж.

На торгах 7 октября ценные бумаги GoPro подешевели на 2,68% до $16,34. Рыночная капитализация компании составляет $2,27 млрд.




Новости Nasdaq