Интернет-ТВ Netflix разворачивает маркетинговую кампанию в кинотеатрах IPIC

Оригинальные фильмы, которые сервис интернет-телевидения Netflix (NFLX, NASDAQ) снимет в течение ближайшего года для своих подписчиков, теперь будут демонстрировать в кинотеатрах IPIC в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Не все эксперты уверены, что такой шаг принесет финансовую выгоду Netflix. Но ряд факторов указывают на то, что новый контракт позволит Netflix нарастить доход и привлечь новых клиентов.

По соглашению Netflix и IPIC Entertainment, новые оригинальные фильмы, выпускаемые Netflix, будут одновременно демонстрироваться в интернет-сервисе Netflix и в кинотеатрах IPIC. Скептики полагают, что сложно будет убедить клиентов заплатить за билет на один фильм деньги, сопоставимые со стоимостью подписки на Netflix на месяц. Однако маркетинговая идея Netflix не настолько бесперспективна, как кажется. Она нацелена в первую очередь на привлечение новых клиентов, которые еще не подключены к сервису потокового видео. Оригинальные сериалы компании уже давно получают высокие оценки критиков, а вот полнометражные фильмы еще не снискали популярности. Сотрудничество с IPIC это своего рода знак того, что фильмы Netflix достойны того, чтобы их демонстрировали в кинотеатре. Это повысит их ценность в глазах зрителя. Кроме того, этот шаг может создать прибыльные франшизы принести некоторую финансовую выгоду. Пользователи платят $9,99 в месяц за доступ к постоянно расширяющемуся цифровому каталогу сервиса потокового видео. В то же время за просмотр одного фильма в местном кинотеатре они заплатят даже больше.

Надо отметить, что демонстрацию фильмов в кинотеатрах можно воспринимать как масштабную рекламную кампанию сервиса Netflix. Возможно, кто-то из зрителей, оценив высокое качество фильма в кинотеатре, станет абонентом сервиса Netflix. Таким образом, сделка с IPIC может не принести быстрой финансовой отдачи, однако уже в среднесрочной перспективе поможет укрепить позиции Netflix на рынке.

На торгах 6 октября акции Netflix скорректировались на 1,44% до $105,07. Рыночная капитализация компании составляет $44,19 млрд.





Новости Nasdaq