Salesforce покупает маркетинговый стартап Krux за $700 млн

Один из крупнейших разработчиков CRM-систем для взаимодействия с клиентами – Salesforce.com (CRM, NYSE) — продолжает покупать перспективные компании для создания сильного портфеля решений, способного составить конкуренцию продуктам более крупных компаний.

На этой неделе стало известно, что Salesforce покупает за $700 млн стартап Krux, создающий программное обеспечение для маркетинга. Сделка будет оплачена $340 млн наличных, а также акциями Salesforce. В рамках сделки Salesforce выпустит от 3,4 млн до 6 млн акций по стоимости на торгах за несколько дней до закрытия сделки, запланированного на 31 января 2017 г.

Стартап Krux разрабатывает и продает облачное программное обеспечение для сбора и анализа данных, которые помогают маркетологам, медиа-компаниям и агентствам повышать эффективность взаимодействия с клиентами. Направленность продуктов Krux близка к сфере деятельности Salesforce, которая занимается созданием решений для поддержки процессов продаж. Таким образом, Krux легко интегрируется в бизнес Salesforce и поддержит рост компании.

В настоящее время Salesforce реализует крупную закупочную кампанию стоимостью около $4 млрд для создания конкурентных преимуществ перед Microsoft, Oracle и SAP SE. Продукты Salesforce уже потеснили на рынке аналогичные решения от SAP и Oracle. Глобальные системные интеграторы предпочитают работать с Salesforce, поскольку компания предлагает гибкие интегрированные решения и имеет хорошую репутацию.

У Salesforce пока достаточно средств для новых покупок, и руководство компании продолжает искать приобретения, которые помогут повысить ее конкурентоспособность. В настоящее время Salesforce выразила интерес к покупке социальной сети Twitter, которая оценивается примерно в $17 млрд.

Успешные приобретения и рост продаж могут развернуть негативный тренд по акциям CRM, которые за 12 месяцев подешевели на 4,61% до $70,52 на торгах 3 октября. Аналитики в сентябре подтвердили позитивные прогнозы по акциям CRM. В частности, Wedbush дает рекомендацию «умеренно покупать» акции CRM с целевой ценой $96. Mizuho рекомендует покупать с целевой ценой $85.




Новости NYSE