Netflix может получить сотни тысяч пользователей, уходящих от кабельного ТВ

Кабельные компании могут потерять около 800 тыс. клиентов и около $1 млрд дохода в ближайшие 12 месяцев из-за отказа пользователей от проводных услуг, таких как кабельное ТВ. Такие результаты представила компания cg42 в новом исследовании.
Отказ от кабельного телевидения связан, в первую очередь, с развитием интернета и изменением образа жизни людей. Современные пользователи не хотят смотреть телевидение по расписанию, они хотят сами выбирать контент и время просмотра. Кроме того, исследование показало, что отказ от кабельного телевидения позволяет людям существенно экономить. В то время как кабельное телевидение в США обходится примерно около в $100 в месяц, на сервисы потокового видео пользователи в среднем тратят $15 в месяц. Всего же на проводные услуги пользователи тратят примерно $187 в месяц, включая кабельное телевидение, телефон, доступ в интернет. Примерно в $71 обходятся вместе потоковое видео и домашний интернет для людей, которые никогда раньше не были подключены к кабельному телевидению. Тем, кто раньше пользовался, но теперь отказался от кабельного телевидения такой же набор услуг обходится примерно в $83. Таким образом, исследование показывает, что люди больше не считают кабельные компании необходимым посредником для получения информационного и развлекательного контента. Более того, большинство людей, отключивших кабельное телевидение, не жалеют о своем выборе.

Основными бенефициарами нового рынка станут компании, предоставляющие услуги интернет-телевидения. Среди лидеров рынка – Netflix (NFLX, NASDAQ). Примерно 94% всех бывших пользователей кабельного телевидения и тех, кто никогда не был его пользователем, подписаны на сервисы потокового видео Netflix. Второе место занимает бесплатный YouTube. Третьим по популярности является Amazon Prime: на сервис подписано около половины бывших пользователей кабельных сетей и тех, кто ими никогда не пользовался. Успешность компаний интернет-телевидения на рынке будет зависеть и от ценовой политики, и от характера предоставляемого контента.

На торгах 29 сентября акции Netflix скорректировались на 0,83% до $96,67. Рыночная капитализация компании составляет $41,45 млрд. 27 сентября инвестиционная компания JP Morgan увеличила целевую цену на акции NFLX до $125.




Новости Nasdaq