Snapchat представила видеоочки: соцсети выходят на рынок оборудования

Служба обмена сообщениями Snapchat объявила о том, что намеревается выпустить линию солнцезащитных очков Spectacles, которые могут снимать видео. Таким образом, сервис ищет способы увеличения прибыли за счет выпуска устройств, взаимодействующих с их основным интернет-ресурсом. Пока Snapchat не является публичной компанией, однако ожидается, что в ближайшее время она выйдет на IPO. Уже сейчас потенциальные инвесторы изучают потенциальные доходы компании и перспективы ее развития.


Калифорнийская компания Snapchat, которая меняет свое название на Snap Inc., сообщила о том, что планирует выпустить очки Spectacles для съемки видео. В сообщении было указано, что очки поступят в продажу «уже скоро» при цене около $130. Snapchat также поделилась информацией о том, что разрабатывает новый тип камеры, и планирует использовать ее в своем новом продукте. Новая видеокамера — самая маленькая беспроводная камера в мире. По словам представителей Snap, она позволит легко создавать новые снапы, то есть короткие ролики, которые тут же можно будет отправить по Snapchat.
Очки Spectacles будут подключаться к аккаунту в Snapchat по беспроводной сети с помощью соединения Bluetooth или Wi-Fi через смартфон. Камера Spectacles будет снимать видео FPV, то есть оно будет похоже на видео, снятое носимыми камерами, например, GoPro.
По оценке Snap, у нее сейчас более 100 млн пользователей по всему миру, которые отправляют видео, изображения, текстовые сообщения, исчезающие сразу после просмотра – такова особенность сервиса. Эта особенность вынуждает многих пользователей постоянно находиться в сервисе, чтобы оперативно просматривать видео и изображения своих друзей. По некоторым данным, сервис генерирует 10 млрд просмотров видео в день. Ожидается, что благодаря новым очкам, снимающим видео, частота присутствия пользователей в сервисе может возрасти. Кроме того, новый продукт Snapchat может привлечь новых пользователей – любителей видео, не готовых отдать большие деньги на громоздкие носимые камеры.

Snapchat заинтересована в том, чтобы получить максимум пользователей и найти способ монетизации сервиса еще до выхода на IPO. До сих пор компания считается своего рода «темной лошадкой» для инвесторов. И чем понятнее будет структура доходов Snap Inc., тем успешнее будет ее выход на IPO. Исследователи из VC Experts провели анализ поднятых Snapchat инвестиций и пришли к выводу, что компания в настоящее время имеет максимальную оценку в $22,7 млрд. Известно, что в феврале 2016 г. Fidelity Investments в ходе очередного раунда финансирования инвестировал в Snapchat при цене акций в $30,72. Возможно, на IPO Snapchat разместит акции по $40.




Новости рынка ценных бумаг