Акции Take-Two могут подорожать после старта продаж игры BioShock

Компания – разработчик видеоигр Take-Two Interactive Software Inc. (TTWO, NASDAQ) готовится к росту дохода от выхода новой игры по популярной франшизе BioShock. Акции компании с начала года подорожали на четверть до $43,78 по итогам торгов 13 сентября. С выпуском игры BioShock акции могут обновить недавно установленный многолетний максимум в $45,04.

Take-Two 13 сентября сообщила о старте продаж игры BioShock: The collection. Игра уже доступна для геймеров в Северной Америке на платформах PlayStation 4 и Xbox One за $59,99. В Австралии продажи игры стартуют 15 сентября, глобальные продажи – 16 сентября. Версия для персональных компьютеров будет доступна через онлайн-платформу Steam с 15 сентября – геймеры, купившие ранее игры BioShock, BioShock 2 и Minerva’s Den смогут бесплатно обновиться до игры BioShock: The collection.

Аналитики еще до выхода новой версии игры прогнозировали дальнейший рост котировок TTWO. Так, консенсус-прогноз аналитиков сошелся на отметке $44,96, а инвестиционная фирма Stifel 8 августа выпустила рекомендацию покупать акции TTWO с целью $46.

Бизнес Take-Two часто связан с известными спортсменами, чей образ используется в производимых компанией играх (например, легенда баскетбола Майкл Джордан в последнем релизе серии игр NBA). Однако иногда компания получает иски от знаменитостей. Так, в этом месяце суд отклонил жалобу известной актрисы Линдси Лохан, пожаловавшейся, что ее образ был использован в создании одного из персонажей известной франшизы GTA. Ранее компания получила иск от представителей звезд бейсбола, которые жаловались, что Take-Two при прорисовке баскетболистов в игре NBA 2K16 скопировала их татуировки. Впрочем, в прошлом месяце Take-Two также выиграла и этот суд.

Take-Two Interactive Software – пример успешной монетизации игровых продуктов. Только благодаря продаже виртуальных игровых предметов в своей мегапопулярной франшизе GTA Online компания заработала около $500 млн. При этом почти 100% этой суммы — чистая прибыль, поскольку создание и реализация игровых предметов требуют минимальных затрат. Это не единичный успех Take-Two. Так, продажи виртуальных валюты и предметов в спортивной игре NBA 2K16 выросли на 70% в годовом исчислении по сравнению с прошлым годом. Компания также добилась успеха с реализацией игр WWE 2K и XCOM 2.

В 2017 финансовом году Take-Two Interactive Software планирует получить доход в $1,6-$1,5 млрд, что сопоставимо с результатом прошлого года. Это также связано с тратами на новые игры, но в будущем проекты NBA 2K и WWE 2K, по мнению руководства Take-Two, компенсируют снижение доходов от стареющих игр серии GTA. При этом компания по-прежнему сохраняет за собой значительную долю рынка США и получает 60% дохода именно от американских геймеров.




Новости Nasdaq