Under Armour выходит на рынок повседневной одежды

Производитель высокотехнологичной одежды и спортивных товаров Under Armour Inc. (UA, NYSE) на этой неделе презентует новую линейку спортивной одежды и надеется на дальнейший рост продаж, который и без того является чрезвычайно быстрым.

На Нью-Йоркской неделе моды 15 сентября будет представлена линия спортивно-повседневной одежды Under Armour Sportswear, или UAS. С помощью этой коллекции, которая адресована «амбициозным миллениалам», компания надеется улучшить позиции на рынке спортивной и молодежной одежды и получить часть прибыли от рынка, объемом $15 млрд. Однако UA придется конкурировать с такими гигантами, как Nike Inc. (NKE, NYSE), Adidas AG, Puma SE, чья одежда имеет крепкие позиции на рынке.

Особенность новой одежды от UA – использование технических новшеств, например резинового покрытия на кнопках, которые нельзя будет сломать или оторвать, застежек-молний, склеенных, а не прошитых, что более характерно для спортивной одежды, чем для повседневной и т. д. Таким образом, UA планирует привлечь молодежную аудиторию, для которой в одежде одинаково важны и оригинальный дизайн, и технологическая новизна. Для создания этой коллекции Under Armour наняла популярного дизайнера Тима Коппенса, который ранее работал с Adidas и Ralph Lauren и готовил коллекции повседневной и премиальной одежды. Одежда из коллекции UAS появится в магазинах США уже на этой неделе.

Проект Under Armour Sportswear, как ожидают аналитики, станет долгосрочным и в перспективе принесет UA дополнительную прибыль на новом рынке. Глава компании Under Armour Кевин Планк полагает, что их новая коллекция повседневной одежды может завоевать заметную долю на рынке общим объемом $15 млрд. Подсчет основан на оценке доходов, которые получают основные конкуренты на рынке спортивной одежды. Пока же компания ставит перед собой цель достичь уровня продаж в $7,5 млрд в 2018 г., что на 50% больше, чем в 2016 г. Ранее мы уже сообщали о том, какие шаги предпринимает Under Armour для роста продаж.

На торгах 13 сентября акции Under Armour скорректировались до $38,33. Рыночная капитализация компании составляет $16,18 млрд.




Новости NYSE