Кирилл Селезнев: акции Disney могут вырасти благодаря потоковому видео

Кабельное телевидение теряет долю рынка, отступая перед интернет-сервисами потокового видео. Однако качественный контент все еще остается главным конкурентным преимуществом на рынке развлечений, и у компании The Walt Disney Company (DIS, NYSE) есть именно этот ценный ресурс. Недавно компания приобрела за $1 млрд 33% акций сервиса потокового видео BAMTech, что дало инвесторам сигнал об улучшении долгосрочных перспектив Walt Disney.

BAMTech уже имеет опыт работы с крупными поставщиками контента, включая MLB, NHL, WWE и HBO. В конечном итоге Walt Disney может приобрести контрольный пакет акций в BAMTech и с помощью сделки получить мощный сервис для расширения аудитории.

У BAMTech есть технологии доставки контента конечному пользователю по подписке с возможностью выбора услуг. В последнее время Disney испытывала затруднения с расширением аудитории своемх кабельных каналов. С помощью BAMTech компания в среднесрочной перспективе может решить эту проблему. Так, в настоящее время Disney получает около $6,50 с каждого абонента своего спортивного кабельного канала ESPN и не может получать больше, так как в США желающих подключаться к кабельному ТВ все меньше. С помощью сервиса потокового видео ТВ Disney может увеличить доход на абонента примерно до $20 благодаря снижению издержек и возможности продажи услуг по заказу абонентов.

Таким образом, сделка с BAMTech является удачным стратегическим решением Disney и может стать драйвером роста акций компании в долгосрочной перспективе.

Надо отметить, что у Disney есть качественный контент и популярные франшизы, тогда как большинству молодых сервисов интернет-ТВ приходится вкладывать значительные средства в создание контента и маркетинг.

Еще одним позитивным фактором для Disney является сделка с телеком-компанией AT&T, Inc. (T, NYSE). В рамках этой сделки Disney сможет распространять контент через сервис вещания AT&T DIRECTV, обеспечивающий беспроводной доступ к интернету и ТВ. Кроме того, в начале 2016 г. Disney объявила, что часть контента компании будет доступна через интернет на мультимедийной платформе Sony PlayStation Vue. Аналогичные договоренности у Disney с компанией Dish Network, владеющей сервисом Sling TV с 700 тыс. подписчиков. Таким образом Disney увеличивает аудиторию за счет перспективных технологий вещания, при этом доход в пересчете на абонента увеличивается в сравнении с традиционными кабельными сетями. Например, на DIRECTV тарифный план «Access», включающий популярные каналы Disney, обойдется абонентам в $39,99 в месяц


Структура дохода Disney в 2015 г.

Также, расширение аудитории Disney означает дальнейший рост дохода от рекламы, который в течение первых девяти месяцев 2016 финансового года вырос примерно на 4%. Доход от рекламы составил более 42% от доходов Disney, полученных в сегменте медиасетей, и почти 16% от общего дохода компании. При этом Disney сохраняет потенциал роста и в традиционных сегментах. В частности, 31 августа в Дубае открылся крупнейший в мире развлекательный парк стоимостью в $1 млрд, в котором будут представлены франшизы Disney. В середине августа открылся аналогичный парк стоимостью $5,5 млрд в Шанхае, Китай.


Крупнейший в мире закрытый тематический развлекательный парк в Дубае

Таким образом, Disney сохраняет позитивный долгосрочный прогноз, несмотря на то, что за последние шесть месяцев акции DIS подешевели на 3,72% до $94,46 на торгах 31 августа. В начале августа аналитики Pivotal Research Group подтвердили рекомендацию покупать акции DIS, понизив целевую цену со $122 до $118.




Новости NYSE