Amazon Vehicles: новый сервис с большими перспективами для акций

Гигант интернет-ретейла Amazon.com (AMZN, NASDAQ) запускает новый сервис Amazon Vehicles. По мнению экспертов, это позволит компании получить свою долю прибыли от огромного автомобильного рынка в $1,2 трлн.

Amazon Vehicles – новый сервис, где пользователи могут найти спецификации, изображен, видео новых и подержанных автомобилей, а также отзывы владельцев об этих транспортных средствах. Пользователи также могут общаться между собой, задавая вопросы, связанные с автомобилем.

На рынке продажи автомобилей и запчастей у Amazon есть немало конкурентов, однако у гиганта интернет-ретейла есть преимущества, которые помогут ему отнять часть аудитории у таких сервисов, как TrueCar (TRUE, NASDAQ) и eBay (EBAY, NASDAQ). Одно из главных – многомиллионная аудитория Amazon, которая превосходит аудиторию TrueCar. У Amazon в настоящее время около 300 млн активных пользователей и уже около 35 млн пользователей, которые добавили свои транспортные средства в Amazon Garage (сервис, где пользователи могут хранить информацию о своем автомобиле и найти соответствующие запчасти и аксессуары к нему). Amazon уже убедила около 11% потребителей добавить свое транспортное средство к Amazon Garage, и теперь это дает пользователям еще больше причин перейти на сайт для поиска информации об автомобилях и автомобильных запчастях.

Сервис TrueCar специализируется на предоставлении данных о ценах на новые и подержанные автомобили от дилеров, и имеет около 7 млн посетителей ежемесячно. Часть этих пользователей Amazon может переманить у TrueCar. При этом Amazon запускает тест-драйв в партнерстве с Hyundai. Теперь новые автомобили будут доставлять к месту жительства потенциального покупателя, где тот может испытать автомобиль. После этого представитель компании порекомендует местный дилерский центр, где можно приобрести машину.

Еще один сервис, с которым Amazon будет конкурировать, — автомобильный сервис eBay. Около 11% от общего валового объема продаж eBay получает от продажи запчастей. Рынок автомобильных запчастей и аксессуаров, по оценкам, составляет около $67 млрд. Amazon также продает автозапчасти на своем сайте, а новый сервис Amazon Vehicles должен помочь компании еще больше заработать на рынке запчастей.

Таким образом, огромная аудитория — это возможность быстро купить автомобиль и запчасти, получить информацию об автомобиле и продавцах. Все это говорит в пользу того, что новый бизнес Amazon имеет шансы на коммерческий успех.

По оценкам TrueCar, рынок новых и подержанных автомобилей составляет около $1,2 трлн. Amazon, безусловно, имеет влияние на клиентов и способен превратить тех, кто просто ищет информацию, в покупателей.


На торгах 30 августа акции AMZN скорректировались до $767,58. Рыночная капитализация компании составляет $359,26 млрд. Инвестиционные компании полагают, что акции компании будут расти и дальше. Целевая цена установлена на уровне $775-$995. Самый оптимистичный прогноз принадлежит MKM Partners.




Новости Nasdaq