Акции SMS-сервиса Twilio возобновляют рост после публикации первого квартального отчета после IPO

Акции компании – разработчика SMS-сервисов Twilio Inc. (TWLO, NYSE) возобновляют рост после коррекции: по итогам торгов 26 августа бумаги TWLO подорожали на 4,47% до $54,25.

За минувший месяц акции Twilio подорожали на 28,65%: причиной роста стал опубликованный 8 августа первый квартальный отчет после IPO. Во втором квартале текущего года компания получила убыток 8 центов на акцию, значительно превзойдя ожидания аналитиков, прогнозировавших убыток 14 центов на акцию. Также компания превзошла ожидания аналитиков по выручке с фактическим доходом $64,5 млн против ожидаемых $58,22 млн. Число клиентов Twilio увеличилось почти вполовину по итогам второго квартала год к году. Если во втором квартале 2015 г. число аккаунтов в сервисе составляло 21,2 тыс., то по итогам минувшего квартала этот показатель составил 30,8 тыс. аккаунтов.

В текущем квартале убыток на акцию Twilio ожидается в диапазоне 9-10 центов. Текущий год компания планирует завершить с убытком 28-30 центов на акцию, при этом, компания не утратила потенциала монетизации: уже в текущем квартале Twilio планирует увеличить выручку до $63-$65 млн, а по итогам текущего года доходы компании ожидаются в диапазоне $253-$257 млн.

В инвестиционной фирме Loop Capital считают, что у акций TWLO есть достаточный потенциал для роста с текущих позиций, и что эти бумаги не переоценены в настоящий момент. Компания сообщила об имеющихся длинных позициях по этим акциям, однако не уточнила целевую цену. Акции также попали в watch-list инвестиционных фирм Argus, William Blair, Pacific Crest, JMP Securities, JP Morgan. При этом аналитики пока не определились с целевой ценой по бумагам TWLO.

С момента IPO в конце июня акции TWLO подорожали почти вчетверо от цены размещения в $15, что стало одним из лучший публичных размещений в 2016 г. Хотя Twilio все еще убыточна, ее руководство заявляет, что не планирует расходовать на расширение такие значительные средства, как раньше. Вместо этого компания сосредоточится на разработке инновационных продуктов, привлечении новых клиентов и повышение рентабельности.


Инвесторы сохраняют интерес к бизнесу Twilio, который имеет ряд особенностей, обеспечивающих перспективу долгосрочного роста компании. Twilio разрабатывает и продает программные инструменты (API) для создания SMS-сервисов и обеспечивает облачную среду для обработки SMS-сообщений от поставщиков разных услуг. Такие услуги разные компании применяют, например, для SMS-идентификации при проведении платежей через интернет, в службах рассылки рекламы, для мобильных органайзеров, такси-сервисов и т. д. В структуре доходов Twilio значительную долю занимает мессенджер WhatsApp (17%). Около 84% дохода обеспечены одно- и двухлетними контрактами. Среди клиентов Twilio также крупные компании, такие как сеть универмагов Nordstrom, онлайн-ретейлер Amazon.com, такси-сервис Uber, ИТ-компании EMC и Box.




Новости NYSE