Разработчик CRM-систем Zendesk вышел на уровень конкуренции с лидерами рынка

Акции ведущего разработчика софта для клиентского обслуживания Zendesk (ZEN, NASDAQ) торгуются вблизи исторического максимума, установленного в этом месяце. По итогам торгов 10 августа котировки ZEN закрылись на цене $30,79. После обвала котировок в феврале акции за шесть месяцев выросли вдвое, и аналитики прогнозируют продолжение ралли по бумагам ZEN.

Инвестиционная фирма RBC Capital 27 июля повысила целевую цену по акциям ZEN с $27 до $33, а ранее крупный инвестбанк UBS выпустил рекомендацию покупать эти акции с целью $32. Аналитики инвестиционной фирмы Piper Jaffaray, в свою очередь, выпустили отчет, в котором указали на конкурентные преимущества Zendesk перед крупнейшим на рынке разработчиком CRM-систем для взаимодействия с клиентами – salesforce.com, inc. (CRM, NYSE) .

Zendesk устойчиво увеличивает продажи и разрабатывает новые модули автоматизации маркетинга: компания планирует перешагнуть рубеж в $1 млрд доходов в 2020 г. При этом Zendesk все больше будет ориентироваться на крупные корпорации, тогда как сейчас решения Zendesk в основном используют малые и средние компании.

В Piper Jaffaray отмечают, что Zendesk начнет конкурировать с Salesforce. Oбе компании будут вынуждены вести более агрессивную маркетинговую политику и разрабатывать новые сервисы.

«Как и Adobe Systems, компания Zendesk ориентирована на сегмент работы b2c (бизнес-клиент), в то время как Salesforce работает по модели b2b (бизнес-бизнес). Решения b2c традиционно более гибкие и адаптированные к конечному клиенту, что станет сильным конкурентным преимуществом Zendesk перед Salesforce», — подчеркнули аналитики Piper Jaffaray.

По итогам второго квартала 2016 г. компания получила доход в размере $74,2 млн, что на 54% больше, чем годом ранее. Результат превзошел ожидания аналитиков, прогнозировавших доход на уровне $72 млн. Клиентская база компании выросла на 35% год к году и составила 81 тыс. клиентов. Компания уже начала укреплять структуру бизнеса и привлекать крупных клиентов. По подсчетам аналитиков инвестиционной фирмы Pacific Crest, около 33% от совокупного дохода за минувший квартал Zendesk получила от крупных клиентов.  В текущем квартале Zendesk ожидает выручку на уровне $79 млн.


Компания Zendesk разрабатывает и продает по модели SaaS решения Helpdesk по обеспечению централизованной поддержки клиентов крупных компаний. Начиная с 2009 г., компания увеличила количество клиентов с 1 до 81 тыс. Решениями Zendesk для взаимодействия со своими клиентами пользуются такие компании, как Xerox, L’Oreal, Groupon и т.д.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: