Разработчик SMРазработчик SMS-сервисов Twilio увеличил доход на 70%

Финансовые результаты компании – разработчика SMS-сервисов Twilio Inc. (TWLO, NYSE) во втором квартале превзошли ожидания аналитиков.

Twilio сообщила о получении операционного убытка в размере 8 центов на акцию, против прогноза 15 центов на акцию. Доход вырос на 70% за год до $64,5 млн (в прошлом году он составил $37,9 млн). В третьем квартале руководство компании ждет доход в размере от $63 млн до $65 млн и от $253 млн до $257 млн за весь год.

Инвесторы сохраняют интерес к компании Twilio, которая была одной из самых ярких «звезд» на рынке IPO в 2016 г. Бумаги TWLO в первый же день выхода на публичный рынок взлетели на 90%, а рыночная капитализация выросла до $2,4 млрд.

На торгах 10 августа акции TWLO выросли на 1,44% до $43,63. Рыночная капитализации компании достигла $3,5 млрд. Корректировка после публикации позитивного отчета за второй квартал, скорее всего, связана с тем, что цена акций Twilio и без того высока – более 200% прироста с момента выхода компании на IPO.

В

структуре доходов Twilio значительную долю занимает мессенджер WhatsApp (до 15% в Q1 2016 г.), что беспокоит инвесторов, так как с Facebook у Twilio нет долгосрочного контракта. Однако, доход Twilio от мессенджера WhatsApp, принадлежащего Facebook, в прошедшем квартале снизился до $6 млн по сравнению с $8,9 млн в первом квартале. Таким образом доля мессенджера в общей выручке Twilio снизилась до 9%. При этом 84% дохода обеспечены более надежными одно- и двухлетними контрактами.

Бизнес Twilio имеет ряд особенностей, обеспечивающих перспективу долгосрочного роста компании. Twilio разрабатывает и продает программные инструменты (API) для создания SMS-сервисов и обеспечивает облачную среду для обработки SMS-сообщений от поставщиков разных услуг. Такие услуги разные компании применяют, например, для SMS-идентификации при проведении платежей через интернет, в службах рассылки рекламы, для мобильных органайзеров, такси-сервисов и т. д.

Среди клиентов Twilio крупные компании, такие как сеть универмагов Nordstrom, онлайн-ретейлер Amazon.com, такси-сервис Uber, ИТ-компании EMC и Box. Сохранить инвестиционную привлекательность компании помогут значительный рост продаж и рост числа клиентов. Для развития бизнеса компания регулярно предлагает новые сервисы. Так, в конце июля компания запустила новое решение Twilio Sync. Новый сервис — самый простой способ сохранять данные приложений в режиме реального времени, синхронизировать их на любых устройствах, а также между пользователями одного устройства. Новый API от Twilio облегчает работу разработчикам приложений: сокращает время создания клиентских сервисов и избавляет от необходимости построения серверной инфраструктуры для синхронизации — вместо этого клиенты могут использовать решение Twilio Sync.



Новости NYSE