Ретейлер Wal-Mart укрепляется на рынке e-commerce после покупки Jet.com

Крупнейшая торговая сеть США Wal-Mart (WMT, NYSE) сообщила о намерении приобрести онлайн-ретейлера Jet.com. Таким образом, ретейлер будет конкурировать с региональным лидером в сфере онлайн-торговли – компанией Amazon.com (AMZN, NASDAQ).

Покупка Jet.com поможет Wal-Mart выйти на рынок онлайн-коммерции, но для конкуренции с Amazon объединенной компании предстоит потратить значительные средства на привлечение новых поставщиков, организацию логистики, хранения товаров и доставки покупателям. По сообщениям источника MarketWatch, для реализации этого плана потребуется $3 млрд. Интернет-ретейлер Jet.com ранее не оперировал подобными суммами: годом ранее компания привлекла $500 млн от венчурных инвесторов New Enterprise Associates и Accel Partners, а также от инвестиционных гигантов Fidelity Investments и Goldman Sachs Group Inc. Совокупный капитал Jet.com после этого превысил $1 млрд. Jet тратила сотни миллионов долларов в первые годы на расширение клиентской базы и маркетинг, чтобы обеспечить себе долгосрочное развитие. В тандеме с гигантом торговли Wal-Mart компания сможет добиться более высоких результатов, став площадкой для реализации товаров сети Wal-Mart.

Рынок электронной коммерции в США, согласно исследованию компании PayOnline, по итогам 2015 г. оценивался в $349,06 млрд. Wal-Mart может получить значительную выгоду от приобретения Jet.com, даже если займет небольшую долю этого крупного и быстро развивающегося рынка.


Акции WMT торгуются вблизи максимумов текущего года: по итогам торгов 3 августа котировки бумаг закрылись на цене $72,94. Многие аналитики прогнозируют двузначный рост акций WMT. Крупный инвестбанк Nomura 23 июня выпустил рекомендацию покупать акции WMT с целью $81, а двумя неделями ранее инвестиционная фирма Jefferies выступила с аналогичным прогнозом и целевой ценой $82.  



Новости NYSE

Другие новости по теме: