Георгий Волосников: спорттовары от Under Armour могут вырасти к концу года

Компания – производитель высокотехнологичной одежды и  спортивных товаров Under Armour (UA, NYSE) в понедельник 1 августа сообщила о продолжении масштабной маркетинговой программы. На этот раз товары от Under Armour в ходе пятидневного турне будет рекламировать звезда NBA Стефен Карри. В настоящее время у американской компании Under Armour есть возможность существенно увеличить продажи, и на этом фоне к концу года ценная бумага UA может подорожать на 20-30%. Таким образом, текущий момент снижения стоимости акций UA может быть хорошей точкой для входа и долгосрочных инвестиций в бизнес Under Armour.

Компания Under Armour успешно использует профессиональных спортсменов для продвижения продукции. В частности, продажи рекламируемой Стефеном Карри линейки обуви увеличились на 58% всего лишь за квартал. При этом Under Armour в текущем году открыла 60 новых магазинов по всему миру, и Карри в ходе сентябрьского турне будет рекламировать обувь в Китае. Компания ожидает, что это обеспечит продажи минимум на $150 млн по итогам 2016 г. Кроме того, Under Armour в конце июля сообщила, что с начала года онлайн-продажи товаров компании в Китае выросли на 157%.

Таким образом, Under Armour может рассчитывать на рост на международном рынке. При этом до сих пор Under Armour позиционировала свои товары как высокотехнологичные изделия для профессиональных спортсменов, обеспеченных любителей спорта или представителей специальных служб. В этих сегментах Under Armour добилась выдающихся успехов и смогла потеснить таких гигантов, как Nike.

В то же время Under Armour расширяет ассортимент в сторону более доступных товаров. Осенью 2016 г. на рынок выйдет новый бренд от Under Armour - UAS. Это более простая и дешевая линейка спортивной одежды и обуви, которая будет продаваться в супермаркетах средней ценовой категории.

Отдельный бренд не снизит премиальности других товаров UA, но при этом существенно расширит потенциальный рынок сбыта. По оценкам аналитиков Morgan Stanley, в следующем году новая линейка товаров может обеспечить Under Armour дополнительные продажи в размере $275 млн. Со временем эта цифра может вырасти до $550 млн, что увеличит продажи Under Armour на 50%.

В конце июля Under Armour представила новую концепцию высокотехнологичного магазина спорттоваров, в котором покупатель может отсканировать cвое тело для создания виртуальной трехмерной модели и распечатки на 3D-принтере одежды и обуви, идеально подходящей по анатомическим особенностям. В настоящее время Under Armour печатает на 3D-принтере обувь, так что внедрение инноваций уже началось. Точная дата выхода «3D-одежды» на рынок пока неизвестна, но, по слухам, уже в августе текущего года компания представит один из ключевых элементов технологии.

На фоне этих успехов текущая стоимость акций UA выглядит недооцененной. Во втором квартале 2016 г. продажи товаров Under Armour выросли на 28% и достигли $1 млрд. Однако из-за банкротства партнерской ретейлерской сети и высоких маркетинговых расходов прибыль оказалась ниже: $6,34 млн (4 цента на акцию) по сравнению с $14,8 млн годом ранее.


На этом фоне акции подешевели примерно на 10% за квартал. За год акции потеряли в цене 20,6% и на торгах 1 августа стоили $39,44. Впрочем, за полугодие ценные бумаги UA могут вернуть утраченные позиции и выйти к старым максимумам.



Новости NYSE