Under Armour ожидает в 2017 г. большой рост на новом бренде спорттоваров

Американская компания – производитель высокотехнологичной одежды и  спортивных товаров Under Armour (UA, NYSE) во втором квартале отчиталась о падении прибыли на 57% из-за банкротства партнерской торговой сети и резкого увеличения трат на ускорение продаж. Расходы принесли результат: продажи выросли на 28%, а планируемый к выходу осенью новый бренд спортивной одежды UAS резко увеличит доход Under Armour.

Во втором квартале текущего финансового года Under Armour получила прибыль в $6,34 млн (4 цента на акцию) по сравнению с $14,8 млн годом ранее. Однако продажи товаров Under Armour достигли $1 млрд (+28%), и компания предприняла ряд важных шагов для дальнейшего увеличения дохода. Осенью 2016 г. на рынок выходит новый бренд от Under Armour под названием UAS. Это более простая и дешевая линейка спортивной одежды и обуви, направленная на охват новой потребительской аудитории. Новые товары от Under Armour будут продаваться в том числе и в супермаркетах и магазинах средней ценовой категории.

По оценкам аналитиков Morgan Stanley, в следующем году новая линейка товаров может обеспечить Under Armour дополнительные продажи в размере $275 млн. Со временем эта цифра может увеличиться до $550 млн. Другими словами, новый бренд может увеличить текущие продажи Under Armour на 50%. Некоторые эксперты опасались, что дешевые товары снизят премиальность бренда Under Armour, что может негативно сказаться на работе компании в сфере профессионального спорта. Создание отдельного бренда UAS частично развеяло это опасение.

До сих пор Under Armour позиционировала свои товары как высокотехнологичные изделия для профессиональных спортсменов, обеспеченных любителей спорта или представителей специальных служб. В этих сегментах Under Armour добилась выдающихся успехов, отняв значительную часть рынка у таких гигантов, как Nike. В то же время расширение ассортимента в сторону более доступных товаров обеспечит Under Armour дополнительный стабильный доход, который можно использовать для дальнейшего технологического развития бизнеса.


Инвесторы позитивно восприняли новости о стратегии Under Armour и итогах второго квартала. На торгах 26 июля стоимость акций UA снизилась на 4,69% до $41,54. Рыночная капитализация составила $17,68 млрд. За полгода акции UA подорожали на 27,9%.



Новости NYSE