Акции разработчика игр Activision Blizzard вышли на исторический максимум

Акции компании-разработчика компьютерных игр Activision Blizzard, Inc. (ATVI, NASDAQ) в июле установили новый исторический максимум на отметке $43,05, вблизи которой удерживаются по настоящее время. За минувший квартал акции подорожали на 19,6%, а рыночная капитализация компании достигла $30,5 млрд.

Акции ATVI уже длительное время торгуются в бычьем тренде: за последние пять лет акции подорожали на 248%.

В текущем квартале Activision Blizzard достигла отметки в 544 млн ежемесячных активных пользователей, включая игроков популярной франшизы Call of Duty, число которых выросло на 10% до 55 млн. Игра была разработана в 2003 г., однако до сих пор число игроков неуклонно растет, обеспечивая Activision Blizzard значительную прибыль.

Число пользователей игр от Blizzard выросло на 23% год к году. Число пользователей одной из самых популярных онлайн-игр Heartstone превысило 50 млн. Новая разработка компании, мультиплеерная игра Overwatch, за первые 8 дней после запуска собрала игровую аудиторию свыше 7 млн пользователей.

Бизнес-модель Activision Blizzard также предполагает вовлечение игроков в игровую вселенную компании через популярные мобильные игры. После приобретения компании King Digital игровая аудитория Activision Blizzard возросла до 463 млн пользователей. Установив одну мобильную игру, пользователь чаще всего обращает внимание и на другие игры компании. В совокупности игроки потратили на продукты Activision Blizzard 42 млрд часов. Это время сопоставимо с общим временем просмотра интернет-ТВ Netflix и вчетверо превышает время, которое люди тратят на просмотр американских спортивных программ.

В первом квартале текущего года Activision Blizzard увеличила доход на 20% и заработала $620 млн. Помимо продажи игрового контента, Activision Blizzard зарабатывает на рекламе. В популярных мобильных играх, таких как Candy Crush, Pet Rescue и Farm Heroes, компания размещает рекламные объявления. Согласно опросу, проведенному Reuters, аналитики видят для Activision Blizzard потенциальный доход $500 млн от рекламы в мобильных играх. Аналитики инвестиционной фирмы Wedbush Securities прогнозируют, что с дохода от мобильной рекламы акционеры Activision Blizzard получат дополнительно по $3 прибыли на акцию.


На торгах 22 июля ценная бумага ATVI стоила $41,44, что близко к консенсус-прогнозу экспертов в $42,87. Крупный инвестиционный банк UBS в мае выпустил рекомендацию покупать акции ATVI с целью $42, а инвестиционная фирма Stifel, выпустившая аналогичную рекомендацию, обозначила более высокую целевую цену в $45. Другой крупный инвестбанк, Barclays, ожидает роста котировок до $42.



Новости Nasdaq