Производитель спорттоваров Under Armour готовит прорывную технологию «3D-одежды»

По сведениям эксперта издания The Motley Fool Сета Макнью (Seth McNew), американская компания – производитель высокотехнологичной одежды и  спортивных товаров Under Armour (UA, NYSE) готовит к выходу на рынок революционное решение, использующее технологии 3D-сканирования и 3D-печати для создания «идеальной» спортивной одежды. Новая разработка обеспечит Under Armour технологическое лидерство на рынке снаряжения для топовых спортсменов и в сегменте премиальных спорттоваров.

В среду 20 июля аналитики исследовательской фирмы Buckingham Research повысили рекомендацию по акциям UA с нейтральной до «покупать» без указания целевой цены.

Сет Макнью сообщил, что в Under Armour ему рассказали о четырех направлениях технологического развития компании. Прежде всего, это трехмерное сканирование и создание 3D-модели тела клиентов, которые хотят спортивное снаряжение с индивидуальной подгонкой. Это позволит подобрать для спортсмена оптимальный тип ткани и пошить идеально подходящую спортивную одежду для каждого сезона или даже отдельного соревнования. Также компания разрабатывает технологии 3D-печати для быстрого прототипирования и создания спортивных товаров. Еще одно направление: технологии для быстрого изготовления одежды и обуви из тканей и других материалов. В марте 2016 г. UA первой вывела на рынок спортивную обувь, изготовленную с помощью 3D-печати. В финале Under Armour хочет собрать все это в высокотехнологичный коммерчески эффективный производственный процесс и масштабировать его для организации продаж.

Точная дата выхода «3D-одежды» на рынок неизвестна, но по словам Макнью, Under Armour готовит запуск неназванного пока решения уже этим летом. Возможно, это будет технология быстрого 3D-сканирования.

Если Under Armour удастся воплотить свои идеи в жизнь, на рынке появится совершенно новое коммерческое предложение, которое обеспечит компании рост доходов в сегменте премиального снаряжения — прежде всего для профессионального спорта. Работать это будет примерно так: спортсмен проходит 3D-сканирование тела, а затем в кратчайшие сроки получает одежду, обувь и другие спортивные товары, идеально подходящие к его анатомическим особенностям.

Для современного спорта такие «мелочи», как идеально подходящая к анатомии одежда, могут иметь решающее значение для победы спортсмена. Например, в беге, где золото от серебра отделяют доли секунды, напечатанная на 3D-принтере обувь может обеспечить спортсмену победу на Олимпиаде.

Компания Under Armour имеет опыт реализации подобных проектов в верхней ценовой категории. Так, первые 96 пар обуви компания Under Armour в 1996 г. выставила на продажу сравнительно дорого: по $300 за пару. Тем не менее, вся обувь была продана менее чем за 20 минут. В 2015 г. продажи спортивной обуви Under Armour демонстрировали трехзначный рост. В целом, продажи товаров Under Armour имеют двузначный прирост 27 кварталов подряд, по данным FactSet.

В настоящее время Under Armour имеет хорошие перспективы для дальнейшего развития. Как ожидается, в 2016 г. международный бизнес компании расширится на 70%, что еще больше укрепит позиции бренда.


Акции UA растут с конца июня 2016 г. и на торгах 19 июля достигли отметки $41,92 (+0,55%), рыночная капитализация выросла до $17,19 млрд. EPS (ttm) $1,04, соотношение P/E 40,23.



Новости NYSE