Интернет-посредник Groupon потратит до $200 млн на маркетинг

Акции популярного купонного сервиса Groupon.com (GRPN, NASDAQ) взлетели на 10,32% в ходе торгов 18 июля. Драйвером роста стал прогноз роста котировок акций почти вдвое, выпущенный инвестиционной фирмой Piper Jaffray.

Инвестиционная компания Piper Jaffray повысила оценку акций GRPN с «нейтральной» до «выше рынка», а прогноз по акциям  — с $4 до $6, в то время как котировки бумаг составляли $3,5. Аналитики ожидают, что компания сфокусируется на реализации наиболее прибыльных продуктов на перспективных региональных рынках. Groupon наращивает расходы на маркетинг, и аналитики ждут, что компания не только сохранит достигнутые ранее показатели, но и сможет продемонстрировать рост в долгосрочной перспективе. В Piper Jaffray подсчитали, что Groupon потратит на маркетинговые цели дополнительные $150-$200 млн в текущем году, что позволит компании привлечь от 3,5 до 4,5 млн новых пользователей. Аналитики Piper Jaffray также позитивно оценивают перспективы Рича Уильямса (Rich Williams) в качестве главы Groupon. Этот пост он занимает менее года и уже положительно себя зарекомендовал.

Groupon позитивно провела первую половину текущего года. В апреле компания привлекла инвестиции на сумму $250 млн от независимого инвестора – фонда Atairos. Ранее, в феврале, в Groupon вложился крупнейший интернет-магазин Alibaba Group Holding (BABA, NYSE), который за $37 млн приобрел 5,6% акций сервиса Groupon. В тот же месяц Groupon отчиталась о продаже миллиардного купона, что также поддержало котировки акций GRPN.

Акции GRPN были размещены на бирже в 2011 г., однако после роста до $31, акции в течение последующих четырех лет скорректировались до диапазона $2,2-$5,2, в рамках которого бумаги торгуются и по настоящее время. По итогам торгов 18 июля котировки GRPN закрылись на отметке $3,85, а рыночная капитализация сервиса составила $2,28 млрд.


Внимание инвесторов будет сосредоточено на публикации 27 июля финансовой отчетности Groupon за второй квартал текущего года.

Groupon Inc. – международный онлайн-сервис продажи скидочных купонов на товары и услуги местного бизнеса из самых разных сегментов: рестораны, развлечения, красота и здоровье, путешествия и многое другое. Сервис Groupon был запущен в 2008 г., штаб-квартира расположена в Чикаго, США. На фоне быстрого роста, выход Groupon  на публичный рынок стал крупнейшим первичным размещением интернет-компаний с момента выхода на биржу Google в 2004 г.

Новости Nasdaq