Microsoft вышла на рынок CRM-систем с большими планами по увеличению дохода

Корпорация Microsoft (MSFT, NASDAQ) выходит на новый рынок CRM-систем и намерена потеснить лидера в этой сфере – корпорацию Salesforce.

Microsoft объявила 6 июля о запуске нового продукта, сочетающего в себе функционал запущенной ранее системы Dynamics CRM и ERP-системы, под брендом Dynamics 365. В новой CRM-системе будут доступны функции голосового управления и визуализации цифровых данных. В CRM-платформе уже будут предустановленные программы для финансового учета, управления продажами и текущими операциями компании, а также для управления маркетингом, клиентским обслуживанием, автоматизации проектов.

Более того, Microsoft запускает инновационную торговую площадку AppSource, которой предстоит конкурировать с крупнейшими магазинами приложений – AppStore и Android Market. В магазине приложений AppSource разработчики приложений под Dynamics 365 смогут продавать свои программы. Магазин AppSource откроется с двумя сотнями приложений, доступными для скачивания.

Преимущество CRM-платформы Microsoft будет в возможности для независимых разработчиков по всему миру создавать свои приложения на базе Dynamics 365, в то время как при работе с CRM Salesforce пользователи ограничены функционалом, предоставленным единственным разработчиком. Такой подход позволит значительно быстрее нарастить популярность платформы, поскольку Dynamics 365 будет более гибкой для конечного потребителя по сравнению с решениями от Salesforce.

Стоит отметить, что даже базовая версия CRM-системы Microsoft смогла быстро завоевать стартовую долю рынка. По итогам 2015 г., на рынке CRM-систем безоговорочным лидером оставалась платформа Salesforce (доля рынка 19,7%). Второе и третье место соответственно заняли разработки SAP и Oracle с долей рынка 10,2% и 7,8%. На четвертом месте расположилась Microsoft с долей 4,3%. По данным фирмы Gartner, в 2015 г. совокупный доход разработчиков CRM-систем составил $26,3 млрд. Запуск инновационной CRM-платформы Dynamics 365 позволит Microsoft занять большую долю этого крупного рынка и увеличить рыночную капитализацию.


Текущая рыночная капитализация Microsoft превышает $400 млрд. Акции MSFT устойчиво растут в цене. С 2009 г. бумаги MSFT подорожали вчетверо: с $12 в начале 2009 г. до $51,38 по состоянию на 6 июля 2016 г.



Новости Nasdaq