Мнение аналитика: акции интернет-ТВ Netflix недооценены

Во вторник 28 июня акции компании – поставщика сервиса онлайн-телевидения Netflix (NFLX, NASDAQ) выросли почти на 3% до $87,86. Рост произошел даже на фоне выхода Великобритании из ЕС — на этих рынках Netflix получает около 3% и 16,4% выручки соответственно.


За последние две торговые сессии акции NFLX потеряли 6,9% из-за Brexit, но уже восстановили половину потери. Для сравнения, S&P 500 вырос на 0,9% во вторник, после падения на 5,3% за последние две сессии.

Аналитик Марк Махони (Mark Mahaney) из инвестбанка RBC Capital во вторник заявил, что инвесторы по-прежнему недооценивают стабильный потенциал роста акций ведущих интернет-компаний, таких как Netflix. По его мнению, Brexit скорее создал привлекательные возможности для покупки.

«Netflix сохраняет глобальный бизнес, опытную команду и становится все сильнее в конкурентной борьбе, — отметил Марк Махони. — Мы полагаем, что предложение Netflix становится еще более привлекательным для потребителей в сложных экономических условиях».

Для Netflix кризис может означать усиление позиций на рынке, так как компания обычно предлагает более дешевые услуги, чем операторы кабельного телевидения. По данным FactSet, Великобритания для Netflix — четвертая страна по доле дохода после США (71%), Японии (4,3%), Германии (3,5%).

Компания Netflix агрессивно расширяет бизнес. В январе сервис запустили в 130 новых регионах, а за первый квартал текущего финансового года международный доход вырос на 57% до $652 млн. В США доход также вырос — на 18%.

Таким образом, бизнес Netflix успешно развивается. Аналитики считают его перспективным. На прошлой неделе эксперты японской финансовой холдинговой компании Nomura подтвердили рекомендацию покупать акции NFLX, но понизили целевую цену с $125 до $115.

Во вторник 28 июня компания Netflix привлекла внимание не только успехами на бирже, но и сообщением о том, что соучредитель Netflix Митч Лоу (Mitch Lowe) стал главой сервиса MoviePass.

Американский сервис MoviePass предоставляет абонентам карту, которая позволяет посещать любое количество фильмов в кинотеатрах в течение определенного периода времени. Подписка на MoviePass стоит от $30 в месяц — в дорогих городах цена выше.

В США кинотеатры с 2002 г. потеряли 17% зрителей, но владельцам удалось компенсировать финансовые потери увеличением средней цены билетов на 45%. Кинотеатры по-прежнему предлагают зрителям технологии, которые недоступны дома, например 3D или IMAX. Например, стоимость приватного кинотеатра IMAX начинается от $400 тыс., так что для подавляющего числа людей кинотеатр — единственное место, где можно посмотреть фильм на большом экране в великолепном качестве.

Не исключено, что опыт Митча Лоу поможет сервису MoviePass стать еще популярнее. Также у MoviePass и Netflix могут найтись точки соприкосновения не только в плоскости конкуренции.



Новости Nasdaq