Сервис обмена фото Snapchat готовится завоевать рынок интернет-рекламы

Сервис обмена фотографиями Snapchat на следующей неделе на международном фестивале рекламы «Каннские львы» представит свои новые рекламные возможности, которые могут помочь компании получить значительную прибавку к доходам.

За минувший год Snapchat для расширения аналитических возможностей своих рекламных сервисов заключила десять партнерских соглашений со сторонними поставщиками соответствующих услуг.  Одним из ключевых соглашений стало партнерство Snapchat с разработчиком софта компанией Oracle. Также, для выстраивания системы эффективной рекламы компания Snapchat пользуется опытом ведущих компаний и наняла специалистов из Google, Facebook и Twitter. Кроме того, для отслеживания эффективности рекламы к Snapchat подключили сервисы Google DoubleClick и Moat.

В настоящее время приложением Snapchat ежедневно пользуются 150 млн пользователей по всему миру. Этот актив был оценен экспертами в $18 млрд после очередного раунда финансирования инвесторами. Особенностью сервиса Snapchat является возможность обмена фотографиями и видео, которые исчезают после просмотра. Этот инструмент общения быстро завоевал популярность у многомиллионной аудитории по всему миру.

На рынке рекламы Snapchat предстоит вступить в конкурентную борьбу с соцсетью Facebook, Inc. (FB, NASDAQ), рекламные сервисы которой отточены до совершенства и предлагают рекламодателю возможность таргетинга объявлений по демографическому признаку и интересам. Также реклама в Facebook позволяет запускать «вирусные» видео, способные набирать огромное количество просмотров, тогда как в Snapchat видео и фото удаляются сразу после просмотра. Эта отличительная особенность заставила Snapchat создать рекламные сервисы нового типа, которые оказались эффективными. По данным компании Oracle, 92% рекламных объявлений в Snapchat были результативными и позволили увеличить продажи потребительских товаров. В дальнейшем Oracle намерена использовать рекламные сервисы Snapchat для улучшения розничных продаж компаний, которые реализуют через свои торговые сети продукты питания и средства гигиены.

Таким образом, Snapchat намерена создать мощный инструмент монетизации сервиса, что станет весомым аргументом для будущих инвесторов компании на фоне планов скорого вывода компании на IPO.

Пока компания Snapchat не объявила точную дату выхода на IPO, но аналитики полагают, что это событие произойдет в ближайшие шесть месяцев. Скорее всего, Snapchat понадобится гораздо больше времени (чем Facebook), чтобы пробить уровень в $100 млрд. Возможно, компания обеспечит двух- или трекхратное возвращение капитала в течение первых нескольких лет.



Новости рынка ценных бумаг