Акции маркетинг-провайдера CDK растут в ожидании трансформации компании

Акции компании – производителя программных решений для американских автодилеров CDK Global, Inc. (CDK, NASDAQ) за минувший месяц подорожали на 13,25% до $56,66 по итогам торгов 7 июня. Акции вплотную приблизились к историческому максимуму, установленному в 2015 г. Рыночная капитализация компании, составляющая $8,8 млрд, продолжает расти на фоне позитивной отчетности.


Фактическая прибыль CDK за третий финансовый квартал текущего года превзошла ожидания аналитиков: компания заработала 42 цента на акцию против ожидаемых 41 центов. Доход компании при этом составил $537,7 млн, а совокупная чистая прибыль достигла $53,8 млн.

За последний год компания устойчиво генерировала выручку свыше полумиллиарда долларов ежеквартально, а показатель возврата на капитал устойчиво держался выше 20%, в пиковые периоды достигая 39%. Компания продолжает реализовывать план по трансформации бизнеса, принятый в 2015 г.

Автомобильный сегмент бизнеса CDK в Северной Америке за минувший квартал увеличил доходы на 4%, а автобизнес в розничном сегменте принес компании доходы на 6% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Инновационное подразделение компании, специализирующееся на цифровом маркетинге, показывает более быстрый рост. Доходы от этого сегмента возросли на 10% за минувший квартал в сравнении с аналогичным периодом годом ранее, притом что выручка до налогообложения выросла на 70%.

Компании предстоит оптимизировать ряд расходов для повышения финансовых показателей в текущем квартале. Дальнейшим вектором развития компании станет реорганизация бизнеса для более эффективного управления и повышения доходов. В конце мая CDK Global сообщила о намерении разделить бизнес на две структуры, что позволит повысить качество клиентского сервиса. Таким образом, с 1 июля текущего года компания будет представлена в виде CDK North America и CDK International. Компания также намерена объединить некоторые сегменты бизнеса, к примеру, интегрировав подразделения розничного автобизнеса и цифрового маркетинга в одну структуру для работы в CDK North America. Исследовательское подразделение также планируется выделить в отдельную структуру.

Американская компания CDK Global специализируется на информационных и маркетинговых решениях в сегменте автобизнеса. Решения компании используются для рекламных кампаний в автобизнесе с целью повышения продаж, а также для реализации продаж автозапчастей, страховых продуктов и прочих автоуслуг. Компания обслуживает около 27 тыс. точек продаж и сервисных автокомпаний.



Новости Nasdaq