Разработчик CRM-систем Salesforce покупает Demandware. Аналитики ждут роста акций

Акции ведущего разработчика CRM-систем salesforce.com, inc. (CRM, NYSE) торгуются вблизи исторических максимумов после интенсивного роста в течение минувшего квартала, за который бумаги подорожали на 17,51% до $82,83 по итогам торгов 6 июня. Рыночная капитализация компании выросла до $56,1 млрд после объявления о расширении бизнеса компании.


Рост акций CRM поддержала новость о покупке компании Demandware, которая обойдется для Salesforce в $2,8 млрд. Компания Demandware специализируется на бизнес-приложениях на базе облачной инфраструктуры. Успешная компания привлекла внимание крупного покупателя в лице Salesforce, в результате чего акции Demandware взлетели в цене на 56%. Рост был обусловлен внушительной премией, с которой Salesforce приобретет Demandware. До объявления о сделке акции Demandware котировались у отметки $46, однако в рамках сделки цена за акцию компании была установлена на отметке $75. Сделка по приобретению должна быть закрыта к 31 июля текущего года.

Покупка Demandware может стать драйвером роста для Salesforce, которой приходится конкурировать с такими флагманами IT-рынка, как Microsoft и Oracle. По прогнозам аналитиков, приобретение Demandware  добавит к Salesforce дополнительные $100-$120 млн выручки в финансовом 2017 г.

Salesforce успешно наращивает прибыль и может себе позволить покупать перспективные компании с высокой премией к рыночной цене. За первый финансовый квартал 2016 г. доход Salesforce вырос на 27% до $1,92 млрд год к году.

Аналитики ранее повышали прогнозы по акциям Salesforce, закладывая в ожидания перспективу значительного роста акций. Семь инвестиционных компаний в мае повысили прогнозы по целевым ценам акций CRM — Wunderlich, Wedbush, Stifel, MKM Partners, Mizuho, Canaccord Genuity, Barclays. Аналитики указанных инвесткомпаний установили целевые цены в диапазоне $89-$101. Консенсус-прогноз аналитиков по акциям CRM сошелся на цене $97,02, что на 17,13% выше текущих котировок.

Компания Salesforce занимается разработкой и продажей CRM-систем, позволяющих вести учет всех взаимоотношений компании с клиентом. Такие системы позволяют предоставлять более качественный сервис, анализировать продажи, корректировать стратегию бизнеса исходя из фактических результатов и увеличивать прибыль. Salesforce предлагают как стационарные CRM-системы, так и современные облачные решения.



Новости NYSE