Маркетинговыми инструментами Marketo заинтересовались Microsoft и Vista. Акции продолжают ралли

Акции разработчика маркетинговых систем Marketo, Inc. (MKTO, NASDAQ) взлетели в цене на 11,3% по итогам торгов в пятницу 27 мая. Акции установили полугодовой максимум, закрывшись на отметке $32,2, а рыночная капитализация Marketo превысила $1,4 млрд.


Драйвером роста акций стали слухи о возможном приобретении компании, о чем 27 мая сообщило агентство Bloomberg. Более того, сразу два потенциальных покупателя заинтересованы в приобретении компании Marketo. По сведениям издания StreetInsider, покупателем Marketo намерена выступить корпорация Microsoft, которая уже готовится выставить свое предложение о покупке. В это же время, по сообщению издания DealReporter, венчурная инвестиционная фирма Vista Equity Partners, специализирующаяся на вложениях в технологический сектор, уже значительно приблизилась к договоренности о покупке Marketo. Оба потенциальных покупателя пока не выступили с официальными комментариями по данному вопросу.

Слухи о покупке подогревают интерес к акциям MKTO, по крайней мере до объявления официальных новостей в случае достижения договоренности о продаже компании. Автоматизированные маркетинговые системы, предлагаемые Marketo, сегодня востребованы на рынке, и аналитики позитивно оценивают перспективы компании.

За минувший квартал акции MKTO подорожали на 90,87% и приблизились к установленной аналитиками целевой цене на отметке $32,24. Инвестфонд RBC Capital ранее прогнозировал рост акций MKTO до $34, а полгода назад инвестиционная фирма Dougherty & Company выпустила рекомендацию покупать акции MKTO с целевой ценой $55.

Американская компания Marketo разрабатывает облачные сервисы и программное обеспечение для выполнения маркетинговых задач. Разработки Marketo позволяют клиентам улучшать маркетинговую активность в оффлайне и онлайне (социальных сетях, мобильных приложениях). Marketo продает маркетинговые платформы для вовлечения клиентов во взаимодействие с компанией, включая e-mail сервисы, автоматизированные маркетинговые решения, мобильные приложения, сервисы для продвижения в социальных сетях, цифровую рекламу, маркетинговые аналитические платформы с функцией прогнозирования результатов маркетинговой кампании, а также сервисы по повышению эффективности продаж. В активе Marketo клиенты из разных стран, включая крупных заказчиков, таких как CA Technologies и Charles Schwab Corp.



Новости Nasdaq