Производитель спорттоваров Under Armour повысил прогноз крупнейшим спонсорским контрактом

Компания – производитель высокотехнологичной одежды и  спортивных товаров Under Armour (UA, NYSE) на торгах во вторник 24 мая продемонстрировала рост акций на 2,55% до $38,22. Рыночная капитализация компании достигла $6,99 млрд.


Рост произошел на фоне новости о крупном контракте сроком на 15 лет и стоимостью $280 млн на поставку спортивной обуви и сопутствующих товаров для Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA). Это самый крупный спонсорский контракт в истории американской Национальной ассоциации студенческого спорта. Другие известные бренды, такие как Nike Inc. (NKE, NYSE), инвестировали в продвижение своей продукции меньшие суммы. Например, в начале 2016 г. штат Огайо подписал с Nike аналогичный контракт стоимостью $252 млн, контракт Nike с Техасом стоит $250 млн.

Крупные спонсорские расходы отнимают часть доходов Under Armour, ведь по таким контрактам приходится платить за использвоание собственной продукции, которую можно было бы продать. Однако в долгосрочном плане такая стратегия выигрышная, поскольку при хорошем качестве изделий позволяет повысить престиж и популярность бренда.

До сих пор подобные сделки повышали продажи Under Armour и вывели ее в лидеры по темпам роста продаж в своем сегменте рынка. В 2015 г. продажи обуви Under Armour выросли на 57% до $677,7 млн, а в сегменте одежды — на 22%. В 2016 г. аналитики Morgan Stanley прогнозируют 170% рост продаж баскетбольной обуви Under Armour в Северной Америке по сравнению с прошлым годом, а международный бизнес Under Armour расширится на 70%. Кроме того, Under Armour диверсифицировала бизнес в сторону носимой электроники, прежде всего фитнесс-трекеров, приобретя за $710 млн три технологические компании: MapMyFitness, MyFitnessPal и Endomondo.

В настоящее время Under Armour борется за лидерство на американском рынке с компанией Nike. Другие производители спорттоваров больше отстают от Under Armour по популярности бренда среди профессиональных спортсменов.

Новый контракт поможет Under Armour усилить присутствие своего бренда на рынке, прежде всего благодаря популярным в США играм в американский футбол. Эти инвестиции долгосрочные — результаты вложений будут заметны спустя 3-5 лет, но до сих пор проблем с качеством у продукции Under Armour не было, так что, скорее всего, компания сможет ускорить рост продаж.



Новости NYSE