Интеграция антивирусов в MS Office и Gmail может повысить доходы Symantec

Акции разработчика программ для обеспечения информационной безопасности Symantec (SYMC, NASDAQ) за неделю подорожали на 1,74% до $17 по итогам торгов 18 мая.  Рыночная капитализация компании составила $11,16 млрд.

Сдерживающим фактором для роста акций SYMC стала отчетность компании по итогу финансового 2016 г. За год выручка Symantec составила $3,6 млрд, что на 3% ниже, чем годом ранее, а прибыль на акцию сократилась на 9% до $1,03. Выручка компании в сегментах потребительской безопасности и защиты предприятий составила соответственно $1,9 млрд и $1,7 млрд.

Несмотря на снижение доходов от решений DLP (предотвращение потери данных) на 5%, доходы от этого сегмента все же выросли на 13% за весь финансовый год. Снижение квартальных доходов от DLP компания объяснила возросшим переходом пользователей на подписку вместо приобретения постоянной лицензии. При этом DLP-решения остаются одним из наиболее быстрорастущих продуктов в линейке Symantec. В финансовом 2017 г. Symantec намерена выпустить новые облачные DLP-дополнения для популярных платформ Box, OneDrive и Salesforce.

DLP-системы Symantec уже интегрированы в сервисы Microsoft Office 365 и Google Gmail, что может позитивно отразиться на выручке компании в новом финансовом году.

Основным риском для Symantec остается снижение продаж стационарных компьютеров. По итогам первого квартала 2016 г. продажи ПК достигли минимумов за последние десять лет. В финансовом 2017 г. Symantec ожидает снижения продаж в этом сегменте на 3-6%. Такие показатели компания могла бы компенсировать за счет продаж в мобильном сегменте.

Аналитики ожидают роста акций SYMC до максимумов с начала года, установив целевую цену на отметке $19,05. Инвестиционная фирма Wunderlich ожидает роста акций до $19, а Topeka Capital Markets – до $20.

Компания Symantec разрабатывает программное обеспечение в области информационной безопасности и защиты информации. За более чем тридцатилетний опыт работы компания завоевала статус одного из мировых лидеров в области производства программного обеспечения для компьютеров и центров обработки данных. Компания работает в трех сегментах бизнеса: потребительская безопасность, защита предприятий и управление информацией. Розничный сегмент предлагает широкому спектру потребителей антивирусные и прочие защитные программы под брендом Norton.



Новости Nasdaq