Провайдер путешествий Sabre провел операции на $120 млрд. Компания продолжает рост

Sabre продает программные решения, наборы данных, мобильные сервисы и другие продукты сотням авиакомпаний и тысячам гостиничных объектов. Эти продукты используются для управления критически важными для данного бизнеса операциями, например заказом авиабилетов, планированием загрузки рейсов, бронированием номеров, работой с доходами и т. д. Решения Sabre обеспечивают путешествия в 160 странах.

Свои лидирующие позиции Sabre завоевала благодаря удачным стратегическим инвестициям в инновации, прежде всего в области авиаперевозок. Сегодня важно планирование маршрута и персонализация заказа, то есть индивидуальная «настройка» услуги для каждого клиента. Согласно исследованию, опубликованному в начале мая 2016 г. компанией Dr. Fried & Partner, специалистам Sabre удалось создать максимально выгодный для потребителей сервис. Например, Sabre находит самый низкий тариф на авиаперевозку в среднем на 12% чаще, чем конкурент Amadeus и на 9% чаще, чем Travelport. Кроме того, исследование показало, что покупатели билетов посредством решений Sabre экономят в среднем $11,4-$20,5. В Северной Америке Sabre имеет самый низкий тариф на путешествие на 4-8% чаще, чем конкуренты. По заявлению Fried & Partner, в настоящее время Sabre часто имеет самые низкие тарифы во всем мире и в каждом регионе. Несомненно, это привлекает клиентов и обеспечивает рост доходов Sabre Corporation.


Четыре прошедших квартала компания увеличивала доход и прибыль. В 2015 г. компания получила доход в размере $2,96 млрд, прибыль составила $234,5 млн. Для сравнения годом ранее эти показатели составили $2,63 млрд и $110,8 млн соответственно. На торгах 13 мая стоимость акции SABR достигла $29,01 (+0,45%), рыночная капитализация $8 млрд, EPS $0,97, соотношение P/E 29,78.

Сегодня Sabre Corporation имеет прочный бизнес и возможности для использования информации, которая проходит через программные платформы компании. Сервисы Sabre обрабатывают более 1 трлн сообщений и 12 млн покупательских запросов ежегодно. При этом системы Sabre мгновенно подбирают оптимальные варианты и предлагают их покупателям. Компания успешно использует эти данные и является одним из пионеров в области туристических big data и бизнес-аналитики.

Кроме того, Sabre успешно расширяет бизнес в растущем сегменте мобильных технологий. Компания запустила мобильное приложение eFlight, которое помогает авиакомпании упростить обмен информацией между летными экипажами и отделами технического обслуживания. Для туристов и туристических операторов предлагаются разные мобильные приложения для планирования путешествий и взаимодействия туриста и туристического агента.

Таким образом Sabre успешно использует современные технологии и имеет хорошие перспективы для продолжения роста. Аналитики рекомендуют покупать или умеренно покупать акции SABR. В частности эксперты Sterne Agee CRT рекомендуют покупать ценные бумаги SABR с целевой ценой $33.



Новости Nasdaq