Прогноз двузначного роста разработчика CRM-систем Salesforce на фоне сотрудничества с Amazon

Акции ведущего разработчика CRM-систем Salesforce.com, Inc. (CRM, NYSE) за минувший квартал подорожали на 28,11% и достигли до $75,89 на торгах 12 мая 2016 г. Рыночная капитализация компании превышает $51 млрд.

Подразделение одного из крупнейших интернет-магазинов в мире Amazon Web Services объявило о сотрудничестве с Salesforce. Компания Salesforce разработает для Amazon Web Services ряд облачных решений, которые станут фундаментом для нового направления бизнеса Amazon в сегменте облачных приложений. Продукт от Salesforce сможет собирать данные от подключенных к системе Amazon устройств и будет формировать готовые клиентские предложения для подразделений Amazon, задействованных в продажах товаров. Система должна начать работу в текущем году.

Новая система будет работать на технологических платформах и дата-центрах Salesforce, часть сервисов будет перенесена на облачную инфраструктуру.  


Аналитики позитивно оценивают перспективы Salesforce, основываясь на успехах компании в прошлом. За последние 5 лет прибыль Salesforce ежегодно росла в среднем на 19,8%. В 2016 г. аналитики ожидают роста прибыли на 28,6% по отношению к предыдущему году. Сотрудничество компании с Amazon значительно упростит для Salesforce достижение такого показателя и позитивно отразится на котировках акций CRM.

Аналитики ожидают, что доход Salesforce в текущем году вырастет на 21,8%, а в следующем году — еще на 19,7%. Таким образом, по подсчетам аналитиков, стоимость акций CRM должна достигнуть $90, что на 18,5% выше текущих котировок. Наиболее оптимистичный прогноз по цене акций Salesforce составил $139. Инвестиционный банк Barclays 12 мая повысил целевую цену по акциям Salesforce с $72 до $88.

Компания Salesforce занимается разработкой и продажей CRM-систем, позволяющих вести учет всех взаимоотношений компании с клиентом. Такие системы позволяют предоставлять более качественный сервис, анализировать продажи и корректировать стратегию бизнеса исходя из фактических результатов и, соответственно, генерировать больше прибыли. Salesforce предлагает стационарные CRM-системы и современные облачные решения. Компания Salesforce была основана в 1999 г. в Сан-Франциско.



Новости NYSE