Yelp радует инвесторов: продажи и привлечение рекламы растут быстрее, чем ожидалось

Интернет-площадка обзоров товаров и услуг Yelp Inc. (YELP, NYSE) в четверг 5 мая представила позитивный отчет за первый квартал текущего финансового года. Продажи выросли на 34% по сравнению с первым кварталом 2015 г. и достигли $158,6 млн. Скорректированная прибыль на акцию составила 8 центов по сравнению с 10 центами годом ранее. При этом аналитики ожидали дохода в $155,6 млн и всего 3 цента на акцию.

Инвесторы высоко оценили успех компании в прошедшем квартале: в четверг акции быстро поднялись на 9,2% до $23,39. К концу торгов акции скорректировались на отметке $21,42. Рыночная капитализация компании составляет $1,63 млрд, EPS -$0,44. С 2014 г. акции YELP подешевели втрое, но компания в 2016 г. стремительно наращивает продажи и, возможно, скоро выйдет на траекторию роста


Компания Yelp смогла резко увеличить продажи рекламы, которые на 40% превысили консенсус-прогноз и достигли $138,1 млн в первом квартале 2016 г. Кроме того, Yelp полностью завершила приобретение сервиса доставки еды Eat24 за $134 млн, начатое в феврале 2015 г.

Приобретение было удачным. За первые три месяца текущего года доходы Yelp от транзакций выросли более чем в два раза: до $14,5 млн по сравнению с $6,6 млн в первом квартале 2015 г. При этом быстрый рост продолжается, и руководство Yelp надеется увеличить количество продавцов на 20-30% к концу года.

Реализация потенциала роста позволит Yelp повысить годовой доход на 27% до $702 млн, а скорректированный показатель EBITDA составит $93-$105 млн по сравнению с $69,1 млн в 2015 г.

Yelp надеется увеличить присутствие на мобильных устройствах. В первом квартале ежемесячно сайт Yelp посещали пользователи с 21 млн уникальных устройств — это прирост на 32% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составляет 70% просмотров страниц Yelp. При этом мобильные пользователи просматривали в 10 раз больше страниц, чем другие, например со стационарных ПК. Это создает потенциал для наращивания доходов более высокими темпами.

Таким образом, компании Yelp удалось существенно улучшить здоровье своего бизнеса, особенно на фоне не очень удачного 2015 г. Руководство Yelp всячески подчеркивает, что сервисы компании не конкурируют с социальными сетями Facebook и Google, а значит, имеют потенциал для развития без риска столкнуться с мощными конкурентами. Если это действительно так, и Yelp удастся закрепить успех первого квартала, компанию может ждать рост в среднесрочной перспективе.



Новости NYSE