Корпорация Comcast приобрела студию DreamWorks. Акции растут на фоне позитивной синергии

Сегодня, 28 апреля, медиакомпания Comcast Corporation (CMCSA, NASDAQ) объявила о покупке киностудии DreamWorks Animation SKG Inc (DWA, NASDAQ) за $3,8 млрд или $41 за акцию. Сделка будет завершена к концу 2016 г и совершена от имени подразделения NBCUniversal Comcast.

На фоне новости о слиянии акции обеих компании подскочили. Ценные бумаги CMCSA выросли в цене до $61,83 (+0,86%), а акции DWA подорожали до $40 (+24,22%). Аналитики RBC Capital Mkts уже отреагировали на сделку и подняли целевую цену акций CMCS с $67 до $70 с рекомендацией умеренно покупать. Синергия слияния NBCUniversal Comcast и DreamWorks говорит не только о возможном увеличении прибыли медиакомпании Comcast, но и о ключевой тенденции на рынке развлечений.



Сегодня можно с уверенностью сказать, что поставщики развлекательного телевизионного контента переходят от конкуренции в технологиях и стоимости доступа, к борьбе непосредственно за сам контент. Популярные фильмы, сериалы и другие видеопродукты могут обеспечить быстрый рост и устойчивость бизнеса на фоне растущей конкуренции в сегменте медиа.

В частности, стоимость доступа к сервисам цифрового вещания, таким как Netflix или Hulu примерно одинаковая и составляет около $8 в месяц. Таким образом, привлечь покупателя можно в основном за счет интересных телепроектов, которых нет у конкурентов. С этой точки зрения покупка DreamWorks для NBCUniversal выглядит дальновидным решением. Напомним, что NBCUniversal принадлежит сервис Hulu, работающий на рынке США и являющийся региональным конкурентом Netflix.

DreamWorks принадлежит ряд очень известных мультипликационных франшиз, например «Шрэк» и «Мадагаскар», но в последний год компания переживала сложные времена. Переход под крыло NBCUniversal обеспечит студии устойчивый заказ на продукцию, и эту перспективу акционеры оценили позитивно.

В результате слияния в DreamWorks усилится подразделение, занимающееся интернет-проектами. Очевидно, результаты работы команды будут использованы для продвижения видеосервисов NBCUniversal.

Киностудии постепенно интегрируются в растущий рынок интернет-телевидения, и краха в этой отрасли скорее всего не будет. Спрос на качественный контент высок вне зависимости от того, с помощью какой платформы осуществляется трансляция.



Новости Nasdaq