Инвесторы довольны ростом числа пользователей соцсети Twitter. Руководство видит пути для увеличения дохода

Квартальный отчет социальной сети Twitter Inc. (TWTR, NYSE) не превзошел ожидания аналитиков, но соцсеть демонстрирует некоторые положительные моменты. Прежде всего компания сообщила о крайне важном для бизнеса увеличении количества пользователей. Ежемесячное число активных пользователей достигло 310 млн, тогда как в четвертом квартале оно составляло 305 млн, а в третьем — 307 млн.

Однако руководство отметило, что рост обусловлен маркетинговыми усилиями, а не какими-либо новшествами платформы, поэтому неясно, будет ли этот рост устойчивым. Впрочем, компания собирается в 2016 г. усилить маркетинговый бюджет и расширить бизнес в сторону видеосервисов. Видеореклама должна помочь компании нарастить доход, а видеоконтент — привлечь новых пользователей. Кроме того, Twitter позже в этом году представит дополнительные возможности для рекламодателей, в том числе более детальный демографический таргетинг.

Таким образом, компания Twitter планирует ускорить свой рост за счет агрессивного маркетинга и привлечения новых рекламодателей. Кроме того, в планах компании упрощение платформы для удержания старых пользователей и привлечения большего числа новых. Первый квартал текущего финансового года показал, что маркетинг дает положительные результаты в деле увеличения базы пользователей — главного капитала любой соцсети.

Что касается финансовых показателей, то в первом квартале выручка Twitter и не-GAAP EPS составили $595 млн и $0,15 — это соответственно +36% и +114% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во втором квартале Twitter ожидает возможного снижения выручки и прогнозирует ее в диапазоне $590-$610 млн, в то время как аналитики ожидали выручку в $673 млн.


На торгах в среду 27 апреля ценная бумага TWTR стоила $14,99, рыночная капитализация компании составила $12,63 млрд. В этот же день аналитики UBS   дали рекомендацию покупать акции Twitter, но при этом понизили целевую цену с $30 до $24.

Если Twitter удастся реализовать маркетинговую стратегию, замедление роста компании в краткосрочной перспективе прекратится. Однако для долгосрочного роста Twitter придется модернизировать свою платформу и предложить пользователям новые идеи, более привлекательные, чем у конкурентов, таких как Snapchat.



Новости NYSE