Прибыль и рентабельность софтверной компании Adobe выросли. Акционеры ждут очередного повышения дивидендов

Компания – разработчик программных продуктов для рекламы и медиа Adobe Systems Incorporated (ADBE, NASDAQ) отчиталась за прошедший квартал, закончившийся 29 февраля 2016 г. Компании удалось увеличить доход до $1,38 млрд в сравнении с $1,3 млрд за аналогичный период годом ранее. Прибыль также выросла и составила $254,3 млн по сравнению с $222,7 млн. EPS увеличилась до $0,5 ($0,44 в 2015 г.). Во втором квартале текущего финансового года ожидается дальнейший рост EPS до $0,68. Доход компании устойчиво растет на фоне роста рынка цифровой рекламы, видеоигр и Интернета.

Аналитики Credit Suisse дают нейтральную рекомендацию по акциям ADBE, но при этом на прошлой неделе повысили целевую цену с $85 до $105. Оптимистичный прогноз основан на прочном лидерском положении компании на рынке и долгосрочном восходящем тренде, который продолжается с сентября 2011 г. и с этого времени поднял цену акций на 292%. На торгах 25 апреля 2016 г. стоимость ценной бумаги ADBE достигла $94,85.


В настоящее время Adobe Systems работает в трех сегментах: Digital Media (инструменты и решения для создания и монетизации цифрового контента); Digital Marketing (цифровая реклама и маркетинг); Print and Publishing (печать и издательство).

Таким образом Adobe присутствует на трех ключевых рынках, которые обеспечивают основу для роста доходов компании, особенно в сегменте автоматизации маркетинга, который быстро растет. По мнению большинства аналитиков, Adobe является относительно безопасным направлением для долгосрочных инвестиций. Продукты компании используются на разных платформах и в меньшей степени зависят от проблем у отдельных поставщиков операционных систем или крупных корпоративных программных платформ.

На прошлой неделе Adobe представила новые возможности своей платформы Creative Cloud для совместной работы, редактирования видео, графики, анимации. Новые решения позволяют создавать видеоконтент и управлять его монетизацией. С их помощью провайдеры платного ТВ могут управлять своими сервисами, в том числе и на телеприставках Apple TV, Sony PlayStation, Roku и Microsoft Xbox. Также разработки Adobe могут работать с интернет-сервисами YouTube, Facebook и Instagram, а также сетями интернет-вещания, такими как Netflix.

Компания Adobe Systems быстро реагирует на изменения рынка и предлагает актуальные продукты, которые обеспечивают Adobe устойчивый рост прибыли и стоимости акций.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: